X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Jay Dayvis

Регистрация: 07 Jan 2020
Offline Активность: 17 Mar 2020 19:13
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

15 January 2020 - 00:56

У меня на древней К2 экструдет , просто кусок плотного пластика, ему пофиг на все) и парафин не впитывает) удобная штука на пупырях катать где хода ненужны


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

14 January 2020 - 00:04

У меня под такое йес оптимистик 157, есть всё , кроме радиуса для трассы. Вес 85.

Мне нравиться!) широкий, жесткий рокерно кемберный, направленный!


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

13 January 2020 - 21:44

Там жесткость 4 и ростовка 154, думаю на мои 90+- 2 кг и рост 182 не лучший вариант.

Сегодня на каком то зарубежном форуме наткнулся на пост про саломона и коруа дарт, писали что ни похожи по поведению в пухлом и на трассе но выбор был сделан в пользу саломона в том числе из за скользяка


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

13 January 2020 - 21:37

ром партивейв талия 280 и направленная геометрия, и он на кэмбере с рокером на носу, я бы его посоветовал.

Не нашел такого. может баталеон?


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

13 January 2020 - 21:08

Не сильно плотный лес от поля, лично для меня отличается в основном более низкой скоростью и необходимостью коротких поворотов. Чем ниже скорость тем сильнее влияние прогиба и площади доски на плавучесть, по жесткости не знаю  катал только на довольно жестких досках. Для карвинга по ощущениям нужен кембер и нормальная жесткость, вот и получаются требования)) Жесткость+ кембер+ плавильный большой нос доски+ поменьше хвост ну и чтобы ботами не цеплять склон талия пошире. Это просто мои умозаключения, может и не так все но пока пусть будет так))) может меня кто переубедит если познали истину) лучше на чужих ошибках учится)