X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Александр Жердев

Регистрация: 18 Dec 2019
Offline Активность: 19 Dec 2019 14:27
-----

Мои сообщения

В теме: Роза Хутор в вопросах и ответах

19 December 2019 - 13:38

Интересный кейс, нет такого понятия ошибочная цена - договор заключен, обязаны продать.

Вопрос в вашем случае кто давал эту цену Hotels.com или AYS и где деньги. Интернет ломится от негативных отзывов на это сервис что деньги снимаю с карты даже в опцией оплата в отеле.

Наличие посредника в лице Hotels.com конечно сильно усложняет ситуацию, могут просто начать кивать друг на друга.

На момент бронирования вами номера на сайте AYS цены смотрели?

Нет, не смотрел. Я уже 5 лет по 2-3 раза за зимний сезон бываю в розе, в разных отелях на плато, цены знаю. Цена была более чем адекватной для бронирования за 8 месяцев. И по такой же цене сдавались схожие номера в других отелях. Сейчас разница в цене порядка 100%. Но даты менее 2х недель.


В теме: Роза Хутор в вопросах и ответах

19 December 2019 - 08:26

Вы бы описали суть неприятной ситуации

 

Конкретно с AYS у меня в прошлом сезоне была заминка. Бронь через букинг, когда приехали заселяться бронь в компьютере найти не смогли. Но там ребята работают супер, угостили нас кофем, во всем сами разобрались и заселили нас в номера классом выше.

Думал описать всю ситуацию подробно и обязательно это сделаю, если ситуация не решится в ближайшие дни. Пока сор из избы выносить не хочу, так как есть положительная динамика в решении вопроса. Но вкратце могу рассказать, что через hotels.com летом был забронирован AYS с оплатой в отеле и бесплатной отменой до 14 дней до заезда. И в конце ноября позвонили из AYS и сказали, что цена летом была не правильной, и мы вас по той цене не можем заселить. 

Я связался с hotels.com дабы разрулили они эту тему. Узнал что там очень большое количество броней по не верной цене (что и в AYS подтвердили) и по этому в индивидуальном порядке решить ситуацию нельзя. Решает руководство. 

Самое интересное что цена не очевидно ошибочная. Грубо говоря если средняя цена за номер 10000р, а тут номер сдалется за 500р - согласен, абсолютно 100% косяк. Но тут цена была вполне адекватной для брони за пол года. Плюс ровно по такому же тарифу мы жили в 28 отеле год назад.

Самое неприятное, что сообщи нам об ошибке летом - можно было выбрать и забронировать чуть дороже другие отели. Но в ноябре, когда все уже самое сладкое расхватали. А на не сладкое цена не адекватна. 

Вот и хотелось найти других таких же как и я и узнать, как у них дела продвигаются, так как и AYS и Hotels.com молчат, а до начала отдыха все меньше времени.


В теме: Роза Хутор в вопросах и ответах

18 December 2019 - 16:49

Бронировала АYS весной через Островок на Новый Год за ооочень смешные деньги, это и смущало. Позже открылась бронь в другой привычный отель (на официальном сайте Розы) и я отказалась от брони в АYS. Была полная оплата двух отдельных номеров, все деньги вернули (я так понимаю Островок вернул).

Проблема видимо только только с hotels.com, и цена не могу что была смешная, за эти же деньги ровно год назад на эти же даты бронировали 28 отель, все было в норме. А тут...


В теме: Роза Хутор в вопросах и ответах

18 December 2019 - 16:13

бронил на зиму 2-3 раза через booking или их сайт - всё норм

На эту зиму или вообще?


В теме: Роза Хутор в вопросах и ответах

18 December 2019 - 16:10

Есть, весь интернет в негативных отзывах на hotels.com, достаточно погуглить.

Отзывы я читал, инетресно конкретно про актуальную проблему. Там должно быть очень много проблемных бронирований. Хотелось бы узнать что собираются делать другие пострадавшие в данной ситуации?