X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


MaxMad

Регистрация: 20 Dec 2007
Offline Активность: 15 Feb 2020 13:55
-----

#2937912 Проблема «гонщиков» на альпийских курортах

Написано MaxMad 12 March 2019 - 10:30

30 это очень маленькая скорость!
Подготовленный лыжник идёт 50-60, выдавая на максимуме больше 80. Это в нормальном режиме, а если по прямой то и за 100 запросто выйти на приличном уклоне.
И гоняют в основном на простых трассах. На 40 градусном крутяке любой лом обделается.
  • 3


#2719317 Электровелосипеды - мошенничество или прогресс?

Написано MaxMad 28 May 2018 - 12:29

Тупой заголовок, тупая статья - мошенничество это когда обманываешь! В данном случае - используешь электровелик в классических соревнованиях! Во всех остальных случаях это просто ТС!


  • 0


#2694932 Горнолыжный сезон 2017 - 2018 - 2019 в Абзаково

Написано MaxMad 12 April 2018 - 17:11

Victor Pomortseff сказал(а) 12 Апр 2018 - 06:47:

1-я и 12-я - две самые популярные супертрассы icon_smile.gif

 

Да еще сколько новых планируется - просто обалдеть.

Справедливости ради - в Мраткино с скреселки только 4я в прямой доступности (3-2 поработать надо) и это самая популярная трасса. Но она реально хорошо для новичков подходит, поедут ли они в А ради 1й?


  • 1


#2678865 Мраткино , что нового ?

Написано MaxMad 27 March 2018 - 23:58

Всё было бы хорошо в Мраткино, если бы бугель был в нормальном состоянии. 

Блин! Вложить такие деньги и не выделить чуток на приведение единственного нормального бугельного подъёмника в чувство! Там бугелей осталось меньше половины! Так что когда народу прилично бугелей тупо не хватает и поднимаются сериями! А если выпадет тренировка, то можно смело уходить - в час выйдет 3-4 подъёма.

Креселка не быстрая, и добраться с неё на 1ю трассу реально только сняв лыжи. Да и загружена она часто.

Северный склон вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тоже новый подъёмник (правда на 4х местные кресла садят не больше двоих). С другой - непонятные трассы. Одна пологая и пресная, другая с половины просто отвесная (по ощущениям), и третья - такая-же, но не готовится.

Понятно, что на серном склоне катающихся мало и невольно задаёшься вопросом - нафига тут креселка? 

При том, что южный склон в выходные перегружен - мест на стоянках не хватает.


  • 1


#2678772 Горнолыжный сезон 2017 - 2018 - 2019 в Абзаково

Написано MaxMad 27 March 2018 - 22:27

Алексабзаково сказал(а) 13 Мар 2018 - 03:07:

Трассы 2, 3, 10, 12 и 13 без искусственного оснежения для свободного катания! 

Из этого списка разве что 10я заслуживает названия трассы. И та условно. Так как кататься там нельзя, только спустится к ДО. Начнёшь кататься - встанешь и пойдёшь пешком! Ну да, можно свернуть с середины и спустится к промежуточной станции креселки. Вот тока там, как и на остальных трассах "для свободного катания" уже плотные заросли низкорослых кустов!

Остальные - просто направления, где работники ГЛЦ не появляются годами! А когда там ратрак бывал, точно не скажут и старожилы!

На 3й так уже нехилые берёзки выросли!

Не, если снега нормально, и ваши фрирайдные скилы выше нуля то проехать можно. Во только называть это "трассами" большое преувеличение.


  • 1


#2674432 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 23 March 2018 - 18:32

Судя по их форуму - не работает
http://www.gudauri.r...he/?page=1#last
  • 1


#2674345 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 23 March 2018 - 17:15

капитан крюк    пт. 23 Марта 2018 (15:50)   #

Так то оно так. И никто не сомневался, что причина в ошибке оператора. Но! Пилять, не должна быть система устроена так, что оператор, задействовав, кнопки и рычаги не в той последовательности, спровоцирует тяжелую аварию. Это просчет проектанта.

Может вам нравится часами висеть и спускаться по верёвке, вместо того чтоб кататься, но большинству нет. И что такого не было и делают ручное управление.
Там нет ничего сложного,  SIV приводил алгоритм, инструкцию выкладывал, не нужно не только высшее, но и среднее образование. Только чёткое следование инструкции и практика хотя-бы раз в сезон.
Так что ошибка оператора и вина ГЛЦ, не обучившего операторов не таким уж сложным действиям.
Допель никак не виноват - подъёмник должны работать, а не зависать на сутки от каждого чиха.
  • 0


#2674094 С рюкзаком или по карманам

Написано MaxMad 23 March 2018 - 14:40

А зачем всё это?surprise Если не ты кондовый фрайдер, что  часами совершает один спуск. Нормальные люди катаются по трассам, шмудняк оставляют в машине/камере хранения или просто в раздевалке.
Но некотрые из них стараются походить на кондовых фрирайдеров и таскают всё с собой, или не всё, но рюкзак таскают. Особенно забавно смотрится школьный рюкзак, для первоклашек на здоровом мужике. :)
Ведь каждый кг это нагрузка, которая в ГЛ очень сильно влияет. Вон статья висит, как рюкзак сбил балланс и привёл к травме.
  • 2


#2671820 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 21 March 2018 - 14:46

Старик Хэнк    ср. 21 Марта 2018 (14:16)   #

Это чистая демагогия, Сэр! Свой собственный фот ты можешь засовывать куда угодно, это твое личное дело, которое абсолютно никого не касается. А, садясь на канатку, ты не должен думать, довезут- не довезут, и готовиться к тому, что тебе придется демонстрировать цирковые номера. Есть такое юридическое понятие "оказание услуги". Которое ну никак не предусматривает предварительных курсов по выпрыгиванию из кресел на ходу с достаточно приличной высоты...

Хватит уже путать вину, которая лежит на ГЛЦ. И ошибочные действия пострадавших, в числе прочего, приведьшие к травмам. Часть пострадавших имели возможность, не пострадать, но не воспользовались ей по ряду причин. Они не виноваты, но легче ли им от этого?
  • 5


#2669432 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 19 March 2018 - 15:26

Volk1    пн. 19 Марта 2018 (14:01)   #

Она затормозилась когда трос заклинило в поврежденном поворотном круге.

Поворотный круг это из обоасти рельсового транспорта. На тросовых подъёмниках шкивы. И ни на одном видео не видно повреждений. 
  • 0


#2669065 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 19 March 2018 - 10:11

Момент остановки тоже наводит на такие мысли. Плавное, равномерное торможение. Трос не слетел со шкива, покрёжена только первая секция поддержавающих роликов. Но это сосвсем не мешает движению троса. 
Получается - оператор спал-курил-впал в ступор и канатка летела вниз 2 минуты, пока кто-то не добрался до ручного привода тормоза?
  • 1


#2667877 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 18 March 2018 - 10:43

SIV    вс. 18 Марта 2018 (09:42)   #

Если аварийный тормоз был снят, то решиться на движение на аварийном приводе без него могли только полные идиоты.

Да просто запуск подъёмника с клиентами без авариного тормоза это идиотский риск.  Но, много говорит против этой версии.

А насчёт аварийного привода - с чего такая уверенность? Ведь на запуск дизеля нужно время, как и на оценку ситуации и принтие решения. ИМХО пройдёт от 10 минут до часа, прежде чем начнут крутить на аврийном приводе. Или я не прав? Тем более другие подъёмникик продолжали работать, т.е. куррорт не обесточился.
Больше похоже на неудачный запуск под нагрузкой - основной тормоз разблокировался, привод не пошёл и всё поехало вниз. Вот почему не остановили после этого (там ведь достаточно кнопку отпустить) - вопрос.
  • 1


#2667829 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 18 March 2018 - 09:27

Я бы поставил на то, что аврийный тормоз был просто снят. Если бы не момент остановки - он наводит на мысль, что тормоза всёж умудрились задействовать. Подъёмник несётся как взбесившийся, не обращая внимания на срывающиеся кресла, и в течении нескольких секунд плавно останавливается. А ведь там ещё загрузки хватало, да и скорость уже набрана.
  • 1


#2667826 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Написано MaxMad 18 March 2018 - 09:21

Там, небось не один в голубом был. Второго круга не было - всё заняло меньше 2х минут. А полный круг такого подъёмника занимает минут 20. Да и просто - посчитать кресла, что пролетели нижний шквив штук 20 получится.

Теория глупая - в случае падления и тем более завала подъёмник останавливается оператором. В случае проезда зоны высадки остановится автоматически - там концевой стоит, на уровне ног.
И уж тем более никто не станет запускать подъёмник в обратном направлении чтобы вернуть несколько кресел. Мало того, что это опасно, запрещено, так просто требует довольно сложной последовательности действий и нетолько за пультом. Куда проще прокатить неудачнико ещё один круг.

Я бы держался за каркас подлокотника. Но, наверно, только на неподвижном. Еслиб понесло задом то просто сигал бы с кресла. Правда, не факт что смогб решиться и просто понять - что надо делать.
  • 1


#333554 Вопрос "медленно нагревающегося чайника " по заточке кантов

Написано MaxMad 20 September 2009 - 20:20

Я бы не стал однозначно рекомендовать точить. Всё зависит от "пробега" и состояния трасс, где катешь. Вполне вероятно, что после первого сезона канты ещё не затупились окончательно. Короче смотреть надо. До нового года, пока снег свежий (если искуственный) состояние кантов не критично, по моему опыту.
Но если точить, то лучше слегка затупить носки/пятки. Иначе лыжи будут упорно держать дугу, не уходя в боковое скольждение, даже когда это требуется.
  • -1