- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: MaxMad
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 164
- Просмотров: 3442
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
С Урала
Последние посетители
#2937912 Проблема «гонщиков» на альпийских курортах
Написано MaxMad
12 March 2019 - 10:30
Подготовленный лыжник идёт 50-60, выдавая на максимуме больше 80. Это в нормальном режиме, а если по прямой то и за 100 запросто выйти на приличном уклоне.
И гоняют в основном на простых трассах. На 40 градусном крутяке любой лом обделается.
#2719317 Электровелосипеды - мошенничество или прогресс?
Написано MaxMad
28 May 2018 - 12:29
Тупой заголовок, тупая статья - мошенничество это когда обманываешь! В данном случае - используешь электровелик в классических соревнованиях! Во всех остальных случаях это просто ТС!
- 0
#2694932 Горнолыжный сезон 2017 - 2018 - 2019 в Абзаково
Написано MaxMad
12 April 2018 - 17:11
Victor Pomortseff сказал(а) 12 Апр 2018 - 06:47:
1-я и 12-я - две самые популярные супертрассы
Да еще сколько новых планируется - просто обалдеть.
Справедливости ради - в Мраткино с скреселки только 4я в прямой доступности (3-2 поработать надо) и это самая популярная трасса. Но она реально хорошо для новичков подходит, поедут ли они в А ради 1й?
- 1
#2678865 Мраткино , что нового ?
Написано MaxMad
27 March 2018 - 23:58
Всё было бы хорошо в Мраткино, если бы бугель был в нормальном состоянии.
Блин! Вложить такие деньги и не выделить чуток на приведение единственного нормального бугельного подъёмника в чувство! Там бугелей осталось меньше половины! Так что когда народу прилично бугелей тупо не хватает и поднимаются сериями! А если выпадет тренировка, то можно смело уходить - в час выйдет 3-4 подъёма.
Креселка не быстрая, и добраться с неё на 1ю трассу реально только сняв лыжи. Да и загружена она часто.
Северный склон вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тоже новый подъёмник (правда на 4х местные кресла садят не больше двоих). С другой - непонятные трассы. Одна пологая и пресная, другая с половины просто отвесная (по ощущениям), и третья - такая-же, но не готовится.
Понятно, что на серном склоне катающихся мало и невольно задаёшься вопросом - нафига тут креселка?
При том, что южный склон в выходные перегружен - мест на стоянках не хватает.
- 1
#2678772 Горнолыжный сезон 2017 - 2018 - 2019 в Абзаково
Написано MaxMad
27 March 2018 - 22:27
Алексабзаково сказал(а) 13 Мар 2018 - 03:07:
Трассы 2, 3, 10, 12 и 13 без искусственного оснежения для свободного катания!
Из этого списка разве что 10я заслуживает названия трассы. И та условно. Так как кататься там нельзя, только спустится к ДО. Начнёшь кататься - встанешь и пойдёшь пешком! Ну да, можно свернуть с середины и спустится к промежуточной станции креселки. Вот тока там, как и на остальных трассах "для свободного катания" уже плотные заросли низкорослых кустов!
Остальные - просто направления, где работники ГЛЦ не появляются годами! А когда там ратрак бывал, точно не скажут и старожилы!
На 3й так уже нехилые берёзки выросли!
Не, если снега нормально, и ваши фрирайдные скилы выше нуля то проехать можно. Во только называть это "трассами" большое преувеличение.
- 1
#2674432 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
23 March 2018 - 18:32
#2674345 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
23 March 2018 - 17:15
Может вам нравится часами висеть и спускаться по верёвке, вместо того чтоб кататься, но большинству нет. И что такого не было и делают ручное управление.капитан крюк пт. 23 Марта 2018 (15:50) #
Так то оно так. И никто не сомневался, что причина в ошибке оператора. Но! Пилять, не должна быть система устроена так, что оператор, задействовав, кнопки и рычаги не в той последовательности, спровоцирует тяжелую аварию. Это просчет проектанта.
Там нет ничего сложного, SIV приводил алгоритм, инструкцию выкладывал, не нужно не только высшее, но и среднее образование. Только чёткое следование инструкции и практика хотя-бы раз в сезон.
Так что ошибка оператора и вина ГЛЦ, не обучившего операторов не таким уж сложным действиям.
Допель никак не виноват - подъёмник должны работать, а не зависать на сутки от каждого чиха.
- 0
#2674094 С рюкзаком или по карманам
Написано MaxMad
23 March 2018 - 14:40

Но некотрые из них стараются походить на кондовых фрирайдеров и таскают всё с собой, или не всё, но рюкзак таскают. Особенно забавно смотрится школьный рюкзак, для первоклашек на здоровом мужике.

Ведь каждый кг это нагрузка, которая в ГЛ очень сильно влияет. Вон статья висит, как рюкзак сбил балланс и привёл к травме.
- 2
#2671820 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
21 March 2018 - 14:46
Хватит уже путать вину, которая лежит на ГЛЦ. И ошибочные действия пострадавших, в числе прочего, приведьшие к травмам. Часть пострадавших имели возможность, не пострадать, но не воспользовались ей по ряду причин. Они не виноваты, но легче ли им от этого?Старик Хэнк ср. 21 Марта 2018 (14:16) #
Это чистая демагогия, Сэр! Свой собственный фот ты можешь засовывать куда угодно, это твое личное дело, которое абсолютно никого не касается. А, садясь на канатку, ты не должен думать, довезут- не довезут, и готовиться к тому, что тебе придется демонстрировать цирковые номера. Есть такое юридическое понятие "оказание услуги". Которое ну никак не предусматривает предварительных курсов по выпрыгиванию из кресел на ходу с достаточно приличной высоты...
- 5
#2669065 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
19 March 2018 - 10:11
Получается - оператор спал-курил-впал в ступор и канатка летела вниз 2 минуты, пока кто-то не добрался до ручного привода тормоза?
- 1
#2667877 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
18 March 2018 - 10:43
Да просто запуск подъёмника с клиентами без авариного тормоза это идиотский риск. Но, много говорит против этой версии.SIV вс. 18 Марта 2018 (09:42) #
Если аварийный тормоз был снят, то решиться на движение на аварийном приводе без него могли только полные идиоты.
А насчёт аварийного привода - с чего такая уверенность? Ведь на запуск дизеля нужно время, как и на оценку ситуации и принтие решения. ИМХО пройдёт от 10 минут до часа, прежде чем начнут крутить на аврийном приводе. Или я не прав? Тем более другие подъёмникик продолжали работать, т.е. куррорт не обесточился.
Больше похоже на неудачный запуск под нагрузкой - основной тормоз разблокировался, привод не пошёл и всё поехало вниз. Вот почему не остановили после этого (там ведь достаточно кнопку отпустить) - вопрос.
- 1
#2667829 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
18 March 2018 - 09:27
- 1
#2667826 В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие
Написано MaxMad
18 March 2018 - 09:21
Теория глупая - в случае падления и тем более завала подъёмник останавливается оператором. В случае проезда зоны высадки остановится автоматически - там концевой стоит, на уровне ног.
И уж тем более никто не станет запускать подъёмник в обратном направлении чтобы вернуть несколько кресел. Мало того, что это опасно, запрещено, так просто требует довольно сложной последовательности действий и нетолько за пультом. Куда проще прокатить неудачнико ещё один круг.
Я бы держался за каркас подлокотника. Но, наверно, только на неподвижном. Еслиб понесло задом то просто сигал бы с кресла. Правда, не факт что смогб решиться и просто понять - что надо делать.
- 1
#333554 Вопрос "медленно нагревающегося чайника " по заточке кантов
Написано MaxMad
20 September 2009 - 20:20
Но если точить, то лучше слегка затупить носки/пятки. Иначе лыжи будут упорно держать дугу, не уходя в боковое скольждение, даже когда это требуется.
- -1
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: MaxMad
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU