X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


frb

Регистрация: 21 Jan 2019
Offline Активность: 24 Mar 2022 15:09
-----

#3182686 Шерегеш 2020. Выбор лыж.

Написано frb 07 February 2020 - 07:50

Прочитал всю тему, есть что сказать. Для понимания: я из Новосибирска, катаю в Геше более 15 лет, в среднем по 20 дней в сезоне.
В качестве единственной лыжи для Шерегеша необходим универсал, с уклоном либо в трассовое, либо во внетрассовое катание. 
Внетрассовый универсал - это по сути узкая фрирайдная лыжа, с талией от 90 до 100 мм. Типа обсуждаемых здесь Kore 99. Но такая лыжа нужна, если преобладающее катание проходит вне трасс. Т.е. 2-3 спуска размялись, и уходим куда-нибудь под опоры подъемника, или на "томичку" (трассу рядом с неработающими рыжими кабинками, которую не готовят уже много лет), или в лес. Основное достоинство в данном случае - эластичность и упругость такой лыжи, которая позволит комфортно катать бугры и разнообразный расколбас вне  подготовленных трасс. Плюс ширина, которая вывезет в свежевыпавшем снегу (хотя топикстартеру с его весом, конечно, будет уже тяжелее). И еще важный момент - все это будет работать, если есть устойчивая базовая техника катания.
Трассовый универсал - это лыжа с талией 80-85 мм, титаналом и карвинговой геометрией. То, что первоначально выбрал автор - Сало XDR80Ti - то, что доктор прописал. Она будет интересна с утра на ровном вельвете, при этом ближе к обеду и после будет уверенно прорезать разбитый склон, оставаясь, при этом, достаточно комфортной. При желании на ней можно даже выехать за пределы трассы, но на буграх она будет сильнее бить в ноги, чем более эластичная фрирайдка. Опять же, на таких лыжах можно спокойно накатывать базовую технику.
Я в декабре катал по мягкому послеобеденному лбу на Atomic Vantage X80CTi, самые приятные впечатления - стабильная, с отличным виброгашением, при этом живая, с хорошей отдачей. По отзывам хорошего знакомого (которого многие видели в тестах Спортмарафона и много где еще), Сало ХДР80 похожа по характеру. Так что, думаю, автор идет в правильном направлении.


  • 2


#2881948 Head Supershape i.Rally MFPR + Крепления PRD 12 MBS 2017/2018 тест

Написано frb 26 January 2019 - 09:30

19 января тестировал лыжи Head Supershape iRally 17/18 в ростовке 170. Место тестирования - ГЛК Танай, на границе Новосибирской и Кемеровской областей.
Условия – достаточно жесткие и хорошо подготовленные трассы, по классификации курорта от синей до черной.
Обо мне: 39 лет, рост 180, вес 78 кг «в трусах», хорошая физическая подготовка, стаж катания 15 лет, отношу себя к опытным и уверенно катающимся лыжникам. В собственном «гараже» до последнего момента было 4 пары лыж: коммерческие (не цеховые) SL и GS, достаточно жесткие универсалы с талией 82 мм, и фрирайдная пара с талией 105. В настоящее время хочу оптимизировать набор снаряжения, и вместо 82-х универсалов (достаточно «дубовых» и задемпфированных) и GS (требующих широкого длинного и хорошо подготовленного склона, что в моих реалиях удается застать не часто, и требовательных к технике и «физике») взять одну пару трассовых универсалов, на которых не будет скучно на жесткой трассе, но в то же время которую можно использовать на протяжении всего катального дня, когда после обеда склоны разбиваются, а ноги уже не так свежи, как утром.
Собственно, первый раз я тестировал модель iRally 4 года назад,в рамках тестов, проводимых представителями Head на одном из ГЛК в окрестностях Новосибирска, с более мягким склоном. Тогда я прокатился на всей линейке Supershape по 2-3 спуска, и iRally понравилась больше всего. В этот раз представители Head в Новосибирске любезно согласились предоставить лыжи для полноценного теста на Танае, куда я и отправился в сопровождении 8-летней дочери, воспитанницы СДЮШОР по горнолыжному спорту и обладательницы юниорских Head WC Rebels iSL RD Team))
130497_1548483760.jpg130497_1548483837.jpg
Лыжи полностью оправдали мои ожидания и подтвердили впечатления 4-летней давности. Очень живые и легкие в управлении, при этом цепкие и устойчивые на скорости. Несмотря на талию средней по сегодняшним меркам ширины в 76 мм, в легкости перекатновки не уступают чисто трассовым моделям. Очень легко входят в поворот, не требуя чрезмерного усилия для загрузки носка лыжи, при этом на выходе из поворота отлично работает пятка. По моим ощущениям именно пятка лыж придает этой модели основную изюминку, благодаря своей форме и характеристикам жесткости.
Её сложно сорвать в боковое проскальзывание, лыжа держит дугу до последнего, придавая уверенность даже на крутых и жестких участках. Но если вдруг попал на выскобленный ледяной пятачок и все же немного сорвал дугу, после выхода на более мягкую поверхность идет резкая стабилизация, которая для неподготовленного лыжника может стать сюрпризом. После прохождения апекса поворота лыжа ощутимо «стреляет», добавляя энергии на вход в следующую дугу. В то же время этот процесс очень легко контролируется, нет опасения, что при ошибке с балансом лыжи выбросят тебя с пяток вверх, как это случается со спортивными моделями.
При активной работе и загрузке прекрасно «нарезаются» короткие динамичные повороты, а при желании лыжи пишут стабильную длинную дугу во всю ширину склона. К сожалению, в этот раз не удалось попробовать iRally на разбитом склоне, но есть ощущение, что широкий носок с небольшим рокером и 76-миллиметровая талия дадут необходимую «вездеходность» в рамках трассовой специализации этих лыж. А достаточно дружелюбный характер позволит более расслабленно кататься во второй половине дня, когда мышцы ног уже подзабиты.
Вывод для себя сделал следующий: скорее всего Head Supershape iRally – именно та модель, что мне нужна: динамичная и живая, цепкая, в то же время не требующая чрезмерных усилий для катания. При этом она все же требует от лыжника уверенных навыков резанного ведения и достаточного уровня физической подготовки для динамичного катания красивыми дугами. Очень возможно, что скоро эта модель пополнит мой личный «лыжный парк» и станет универсальной трассовой парой для выездов на любые горы.

 

Обсуждение: https://www.ski.ru/a.../estimate/2963/


  • 5