Я давно уже пишу, что с силами инерции не всё так просто как кажется.
это тебе так кажется. возьми учебник и изучи тему. по молодости ты эту может тему пропустил. мож тебя этому не учили в техникуме. тыж на пенсии. время есть.
Ты как-то странно считал. Изменение угла наклона от -60 град до +60 град за 0.8 сек соответствует средней угловой скорости примерно 2рпад/сек. т.е к ускорению 4м/сек2 для расстояния 1м. Соответственно максимум будет превышать 8м/сек2 Для 15-ти градусного склона это уже превышение ускорения сводного падения по нормали
Изменение угла наклона от -60 град до +60 град за 0.8 сек. тогда от +60 град до 0 град за 0.4 сек. 60 град это 1 рад. 1 рад проходит за 0.4 сек. угловая скорость сильно меняется. школьные формулы. от 0рад/сек в апексе до 5рад/сек. для угловой скорости примерно 5рпад/сек. т.е к ускорению 5*5*1м/сек2=25 м/сек2 для расстояния 1м. 25 м/сек2 сильно больше чем 9.8 м/сек2
«Продавать» Волша скептикам не планировал) выбрал видео с максимально наглядными кадрами ивполне на уклоне, кмк; кто заинтересовался - у него есть и на черном, и обучающее вместе с Carv, и тп.
Учиться по моему катанию - такое себе: я же не демонстратор. Но из близкого - вот год назад спокойные короткие повороты на 4-м склоне Канта - местные представляют его состояние в конце дня. Вообще после этого я сильно менял катание в принципе, но видео пока нет. В сезон буду там почти каждый день - с удовольствием пересекусь с конструктивно настроенным собратом по глыжам.