В этих цитатах одна и та же мысль или противоречие ?
А вот нашел, как показалось, иллюстрацию к ранееприведенной цитате:
"Еще одно преимущество комбинированной разгрузки — совпадение центра тяжести тела с "осью наклона" в повороте. Ось наклона — это воображаемая линия (сориентированная по направлению движения), вокруг которой тело райдера вращается вправо-влево (смотрим со спины), например, когда он наклоняется в правый или левый поворот. Когда вы используете кроссовер в GS-повороте, ось наклона находится внизу на уровне доски, а все тело качается по сторонам, как перевернутый маятник. Используя комбинированную разгрузку, можно точно совместить ось наклона с центром тяжести, что оптимизирует равновесие, стабильность и плавность."(С)
Смотрим 1.12 - 1.20.
Мне показалось, или они, действительно, смотрят на свои лыжи?