X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


garrik

Регистрация: 21 Dec 2018
Offline Активность: 13 Aug 2024 20:11
-----

Мои сообщения

В теме: Современный карвинг экспертного уровня. Техника сопряжения поворотов

13 August 2024 - 20:10

В нашем поле такое никто не тренирует, это совершенно бессмысленно, если с базой проблемы (задние стойки, малые углы, опаздывание на трассе и т.д.) А на высоком уровне есть подозрение, что достаточно приседать 200 кг, и все само получится,  и "транзит", и короткая дуга - полный набор ... )

 

 

Ну так что же - сказал, захмелев, капитан -
Водку пьешь ты красиво однако!
А видал ты вблизи пулемет или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку?


В теме: Скорость лыжника в трассе слалома тем выше, чем больше доля безопорного транзит...

13 August 2024 - 19:55

"небольшие различия в структуре цикла поворотов, а именно, различия в длительности фазы безопорного транзита INI, играют решающую роль в улучшении временных характеристик" - спутали хрен с редькой) т.е. следствие с причиной. В реальности совсем наоборот. Укорачиваем дугу (активная работа), набираем скорость в транзите (отдых)! А не наоборот. Эти физики такие физики...

Те физики работали со спортсменами национальной сборной. Так они говорят. Они сделали такое заключение. Вы входите в национальную сборную ну хотя бы страны 404? Или эту сборную тренируете?