Ну это Вы загнули.На чем основан Ваш вывод?.. Проскальзывание , конечно, используется для сброса избыточной скорости. Это когда эта скорость совсем уж избыточная. А скорость 40-45 км/ч является типичной для слаломистов высокого уровня. И при этой скорости они едут, именно, резаной дугой, иначе, проскальзывание не сможет обеспечить нужную величину центростремительной силы для малого радиуса поворота. Собственно по следам и видно, что никакого проскальзывания нет. ПО Вашей теории они не могут ехать при таких скоростях по таким радиусам
Я не помню, относительно чего я говорил про скорость. вероятно, про Вашу равновесную дугу. Равновесная дуга определенного радиуса, действительно. проходится быстрее при отсутствии ангуляции
НО спортсмену требуется проехать быстро трассу, а не обеспечить равновесную дугу. Сюда надо включит переходные процессы, которые в случае отсутствия ангуляции занимаю много времени В реальности угол закантовки растет до, условно, ЛПС а потом уменьшается, в отличие от Вашей модели, в которой угол закантовки постоянно растет. Спортсмены так не едут
Поэтому я и говорю, Ваша модель практической ценности не представляет, потому что так спортсмены не едут
Собственно Nick5t5 все это уже рассмотрел в работах, к которым я Вас отсылал
Совсем недавно я со своим коллегой по статье смотрели записи с совсем свежими трансляциями Кубка мира. Слалом и гигант. Специально смотрели по поводу бокового проскальзывания. Так вот: не зафиксировали не одного чистого, без проскальзывания поворота ни у одного спортсмена ни в одной дисциплине. Все - с боковым проскальзыванием, и нигде - чисто резаного поворота! Специально смотрели!