X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


gandjubas

Регистрация: 06 Dec 2007
Offline Активность: 02 Feb 2010 13:57
-----

Мои сообщения

В теме: HEAD iSupershape. Греются мозги, помогите

01 February 2010 - 14:30

Исполнительный механизм - те же пьезо волокна. Как объясняет их команда RD: в обычном режиме лыжа работает как нормальный сендвич, пьезо дают элестричество, которое где то там накаплаивается до поры до времени и в систему обратно не поступает. Также в системе стоит датчик, каким то образом считывающий напряжение в волокнах на изгиб (не спрашивайте как) - и когда пройдено некое пороговое значение - конденсаторы выплевывают накопленное автоматически в те же самые пьезо (без кнопки собственно - а жаль :)) - происходит их сокращение, что и дает этот так называемый KERS эффект.
Судя по тому что пишут про KERS в F1 в разных статьях - не только в этой - принцип тот же самый (именно электрический принцип а не маховиковый):

типо "нескольких литий-ионных аккумуляторов последнего поколения (HVB, высоковольтный аккумуляторный блок), способных быстро запасать и выделять энергию;
блока управления (KCU, модуль управления KERS), который управляет поведением MGU при заряде и выделении энергии. Этот модуль соединен со стандартным электронным модулем управления ECU" итд итп бла бла бла.

Короче - тесты рулез.


А где и когда можно потестить? И что для этого надо?

В теме: SCOTT CRUSADE

01 February 2010 - 12:25

С радостью прощаю - потому что держал и катал. и охотно понимаю вашу реакцию. Катальные ощущения - это мои субъективные ощущения, так что не обессуттье. что называется ИМХО.
1. Мишн ощущается на ногах прилично помягче - но в основоном это касается мыска - я не имею ввиду пятку - пятка конечно у Панишера мягче намного. Так что сами понимаете все дело в загрузке - кто что больше грузит в лыже, тот это место в основном и ощущает.
2. Фрирайдеры мои родные поэтому и не врубились сразу что они профики и привыкли именно к чисто райдовым лыжам где и баланс другой и мягкость чисто райдовых их избаловала.
3. Я не говорил что лыжа становится рейсовой. Она становится более универсальной = читайте внимательно. А крайне переднее положение это парк. Понимаете - шкала не рейс\фрирайд, а парк\фрирайд.
4. Панишер вы правы не райдовая лыжа, что и хорошо! - это очень грамотный УНИВЕРСАЛ! Его и Scott позиционирует как фрирайд\фристайл\универсал.


Раптор в чем-то прав. База у них одна, но на ногах и то и другое - совершенно разные лыжи по ощущениям!
Но с Крусадами - ничего не сравнится =)
Скажите, а геометрия и конструкция Крусадов не изменятся на след год?

В теме: технология Scott Ventury

16 December 2009 - 16:57

Может кто в курсе в чем суть технологии Ventury - и спользуемой фирмой Scott в частности на таких моделях как Stunt и Pure Чот не нашел нигде...


Вот здесь обсуждалось очень много про Scott Venturi со всеми выкладками на раске

В теме: Atomic SL 12pb

27 November 2009 - 19:08

Ни в коем случае нельзя слушать такие советы. Если нравится кататься и есть осознанное желание прогресса и возможность закупиться -- только топовые модели.
Чтобы не менять потом в итоге свою пред-пред-верхнюю модель на топ с потерей денег.


Согласен на все 105%

В теме: Магазин

27 November 2009 - 18:49

Подскажите магазин с горнолыжным снаряжением по москве только что бы продавцы знающие были ( могли бы проконсультировать, подсказать, посоветовать ) ато был в триале на проспекте мира . Ну как то вяло и на все вопросы какие то не уверенные ответы


Очень толковые ребята в Текстильщиках сидят. Юра и Виталий. Магазин спорт-туризм. Телефон 499 177 1446.
Я их лично знаю. Одни из лучших специалистов в москве и впаривать ничего не будут просто так.
Горные лыжи это их жизнь. С ними даже просто приехать поболтать приятно.

Я думаю что многие коллеги с форума поддержат меня в этом отзыве.