Исполнительный механизм - те же пьезо волокна. Как объясняет их команда RD: в обычном режиме лыжа работает как нормальный сендвич, пьезо дают элестричество, которое где то там накаплаивается до поры до времени и в систему обратно не поступает. Также в системе стоит датчик, каким то образом считывающий напряжение в волокнах на изгиб (не спрашивайте как) - и когда пройдено некое пороговое значение - конденсаторы выплевывают накопленное автоматически в те же самые пьезо (без кнопки собственно - а жаль
) - происходит их сокращение, что и дает этот так называемый KERS эффект.
Судя по тому что пишут про KERS в F1 в разных статьях - не только в этой - принцип тот же самый (именно электрический принцип а не маховиковый):
типо "нескольких литий-ионных аккумуляторов последнего поколения (HVB, высоковольтный аккумуляторный блок), способных быстро запасать и выделять энергию;
блока управления (KCU, модуль управления KERS), который управляет поведением MGU при заряде и выделении энергии. Этот модуль соединен со стандартным электронным модулем управления ECU" итд итп бла бла бла.
Короче - тесты рулез.
А где и когда можно потестить? И что для этого надо?