X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Igor Nikolsky

Регистрация: 18 Aug 2018
Offline Активность: 19 Aug 2018 10:14
-----

Мои сообщения

В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

19 August 2018 - 10:16

Здравствуйте, Igor,

Спасибо, что подали иск. Мы стремимся удовлетворить ваши претензии в течение 3 дней. Если претензия включает точный Банковские реквизиты и все запрашиваемые документы, мы можем часто заполнить заявку в течение дня ,

Это из их письма в ответ на подачу страхового требования. Вы пишите про срок 14 дней на сами выплаты. Я пишу про урегулирование.

Они молчат. Заявленный срок 1-3 дня прошел. Если бы они написали в установленный ими срок, что выплата будет в течение 14 дней, я бы покорно ждал.


В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

18 August 2018 - 21:18

Я в вашем сообщении вижу это:

Отсюда не ясно, что вы связывались с прокатной компанией после обнаружения царапин на бампере.

 

Как давно все это было?

Может, стОит еще подождать.

 

Сразу после обнаружения не связывался. Смысл? 


В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

18 August 2018 - 21:17

Я в вашем сообщении вижу это:

Отсюда не ясно, что вы связывались с прокатной компанией после обнаружения царапин на бампере.

 

Как давно все это было?

Может, стОит еще подождать.

 

10 августа сдал машину. 13 го заявил на страховой случай. Рентал официально заявляет рассмотрение страховых претензий 1-3 дня. Тут за 5 дней одно непонятное письмо и все.


В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

18 August 2018 - 18:46

У вас страховка в РенталКовер.

Эту страховку дает Ренталкарс от своего имени.

Обычно для возврата денег требуются некоторые ваши действия.

Вы когда увидели поцарапанный бампер, связались с прокатчиком?

https://www.rentalca...llProtection.do

 

Страхования и страховые покрытия

Пожалуйста, немедленно сообщите прокатной компании о любых повреждениях прокатного автомобиля.

При возврате автомобиля прокатная компания проверит повреждения и удержит оплату за любой ущерб. Они смогут сделать это, удерживая часть или всю сумму вашего депозита и, если это будет необходимо, снимут деньги с вашей кредитной карты.

Вы можете найти подробную информацию о франшизе (максимальной сумме, которая может быть удержана за повреждения) в Условиях аренды вашего автомобиля.

Если у вас есть Полная защита, вы можете вернуть по ней денежные средства, удержанные за повреждения. Узнайте больше о Полной защите.

По ссылке:

Автомобиль поврежден

Свяжитесь с прокатной компанией незамедлительно. Если вам понадобится наша помощь - свяжитесь с нами

 

Да, конечно. Они приняли мое заявление. Я писал в первом сообщении. Запросили дополнительные документы- и молчок.


В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

18 August 2018 - 18:16

Не то прикрепил)). Вот про страховку.