Такие характеристики достаточно сложно достичь на этапе прототипа. Пока дешевле 100 не получиться сделать. Сервис в целом пока сами можем по РФ осуществлять за счет быстрой доставки транспортной компанией. В целомпо РФ получается максимум неделя. Запас хода сейчас как раз 30 км.
Вам для какой задачи требуется?
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Max Gnedov
Max Gnedov
Регистрация: 16 Jul 2018Offline Активность: 18 Jul 2018 19:58





- 1
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1520
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
самара
12
Хороший
Друзья
Max Gnedov еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Легкий электрический снегоход ч.1
18 July 2018 - 20:00
В теме: Легкий электрический снегоход ч.1
17 July 2018 - 08:35
Да, Motux это наш партнер. Решили попробовать у них выложить информацию, может какой клиент появится )))
В теме: Легкий электрический снегоход ч.1
16 July 2018 - 11:24
Ну здесь особо выбирать не приходиться, при увеличении пробега придется увеличивать аккумулятор, и соотв более тяжелый и мощный мотор даст прирост скорости. На этих фото пока один из первых рабочих прототипов.
В целдом да, конечно интересно с финами поработать. А какие у них там задачи?
Кстати насчет Карелии общался с руководителем тамощнего тур агентства, они проводят маршруты до 300 км. Говорят штука прикольная но у них другой формат. Они несколько дней едут прям по суровому лесу группой и соотв стоячий вариант им не подойдет. Мой байк скорее для маленького маршрута, например 5 км.
В целдом да, конечно интересно с финами поработать. А какие у них там задачи?
Кстати насчет Карелии общался с руководителем тамощнего тур агентства, они проводят маршруты до 300 км. Говорят штука прикольная но у них другой формат. Они несколько дней едут прям по суровому лесу группой и соотв стоячий вариант им не подойдет. Мой байк скорее для маленького маршрута, например 5 км.
В теме: Первый электрический снегоход скоро в продаже
16 July 2018 - 10:33
Современный уровень техники позволяет без проблем реализовать заявленные характеристики для электро снегохода. Существует ряд решений по аккумуляторам которые дадут не только эксплуатировать в минусовые температуры но и заряжать. Например литий-титанант работает от минус 45 до 50 градусов по цельсию.
Литий-ион без проблем держит заряд до минус 20 градусов по цельсию. Это мы лично проверили в полевых испытаниях нашего прототипа электрического снегохода. Хотя у нас устройство поменьше, что то вроде скутера или сноубайка. Во время эксплуатации ячейка аккумулятора нагревается и соотв внутри корпуса весь аккумулдятор имеет температуру выше чем снаружи.
Мы выявили что при минус 25-30 просадка будет максимум на 15-20%, а это не так много, чтобы бояться. В целом я думаю в минус 30 человеку просто не комфортно будет эксплуатировать любую технику.
Литий-ион без проблем держит заряд до минус 20 градусов по цельсию. Это мы лично проверили в полевых испытаниях нашего прототипа электрического снегохода. Хотя у нас устройство поменьше, что то вроде скутера или сноубайка. Во время эксплуатации ячейка аккумулятора нагревается и соотв внутри корпуса весь аккумулдятор имеет температуру выше чем снаружи.
Мы выявили что при минус 25-30 просадка будет максимум на 15-20%, а это не так много, чтобы бояться. В целом я думаю в минус 30 человеку просто не комфортно будет эксплуатировать любую технику.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Max Gnedov
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU