X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Max Gnedov

Регистрация: 16 Jul 2018
Offline Активность: 18 Jul 2018 19:58
-----
  • 1

Мои сообщения

В теме: Легкий электрический снегоход ч.1

18 July 2018 - 20:00

Такие характеристики достаточно сложно достичь на этапе прототипа. Пока дешевле 100 не получиться сделать. Сервис в целом пока сами можем по РФ осуществлять за счет быстрой доставки транспортной компанией. В целомпо РФ получается максимум неделя. Запас хода сейчас как раз 30 км. 

Вам для какой задачи требуется? 

В теме: Легкий электрический снегоход ч.1

17 July 2018 - 08:35

Да, Motux это наш партнер. Решили попробовать у них выложить информацию, может какой клиент появится )))

В теме: Легкий электрический снегоход ч.1

16 July 2018 - 11:24

Ну здесь особо выбирать не приходиться, при увеличении пробега придется увеличивать аккумулятор, и соотв более тяжелый и мощный мотор даст прирост скорости. На этих фото пока один из первых рабочих прототипов. 

В целдом да, конечно интересно с финами поработать. А какие у них там задачи? 

Кстати насчет Карелии общался с руководителем тамощнего тур агентства, они проводят маршруты до 300 км. Говорят штука прикольная но у них другой формат. Они несколько дней едут прям по суровому лесу группой и соотв стоячий вариант им не подойдет. Мой байк скорее для маленького маршрута, например 5 км. 

В теме: Первый электрический снегоход скоро в продаже

16 July 2018 - 10:33

Современный уровень техники позволяет без проблем реализовать заявленные характеристики для электро снегохода. Существует ряд решений по аккумуляторам которые дадут не только эксплуатировать в минусовые температуры но и заряжать. Например литий-титанант работает от минус 45 до 50 градусов по цельсию. 

Литий-ион без проблем держит заряд до минус 20 градусов по цельсию. Это мы лично проверили в полевых испытаниях нашего прототипа электрического снегохода. Хотя у нас устройство поменьше, что то вроде скутера или сноубайка. Во время эксплуатации ячейка аккумулятора нагревается и соотв внутри корпуса весь аккумулдятор имеет температуру выше чем снаружи. 

Мы выявили что при минус 25-30 просадка будет максимум на 15-20%, а это не так много, чтобы бояться. В целом я думаю в минус 30 человеку просто не комфортно будет эксплуатировать любую технику.