X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


FIL.S.A.

Регистрация: 28 Feb 2018
Offline Активность: 24 Jan 2020 10:27
-----

Мои сообщения

В теме: Salomon M XDR 80 Ti

03 March 2018 - 00:22

Для меня основной ньанс с этими лыжами в следующем  - нужно очень четко и правильно начинать поворот и сразу правильно ставить лыжу на кант. Не нужно спешить и доворачивать лыжи стопой... Сами лыжи этого делать за тебя (ну или с минимальным твоим участием) не будут. Чуть что не так - сразу проскальзование на пол дуги, а потом (остаток дуги) резаным (если повезет icon_smile.gif). Причем, понимаешь ты это тольто тогда, когда смотришь видео своего катания со стороны. Самое "непрятное", что происходит это очень комфортно (как будто так и должно быть), а если комфортно, то думмаешь, что правильно и зачем что-то менять...

Вот и закатываются основные ошибки (500 неправильных движений и мышечный навык приобретен)... 

 

Слаломки (во всяком случае те, на которых я катался), легче и быстрее "встают на кант", и при прскальзвании сразу ощущается дискомфорт, понятно, что делаешь что-то не так...

 

Если будешь уделять этому внимание - все получится, если нет, будешь "мести пятками", зато с комфортом ....biggrin.png

 

А вообще, упражнения нужно делать, и, желательно с инструктором, (чтобы смотрел кто-то опытный со стороны и говорил про ошибки) тогда можно почти любые лыжи приспособить к карвингу ...

 

 

Не надо на этих лыжах учиться, на них надо кататься. Лыжи самоедущие, только плохому научат. Или если на технику крепко забить, то не искать ничего иного, классный вариант для катания по всему. Просто не снимайте себя и не смотрите свое видео.

 

Конечно я буду обучаться дальше с инструктором, и даже буду пробовать на этих лыжах, пока буду подбирать себе другие лыжи, как вторую пару.  Свои первые лыжи  ещё не продал, думаю и из них ещё можно что-то выжать). На технику забивать не хочу. Всё-таки считаю что правильная техника- это безопасное, красивое и более приятное катание! Со стороны на склонах, всё это очень видно, кто как едет..

 

 Дорасскажу про Сочи...

 

 Вот там как раз я понял, что лыжи самоедущие...,правда не сразу. То, что я не испытав их хотя бы разок, сразу поехал в КП- это оказалось плохо!  Привыкнуть к ним(после моих предыдущих лыж и ботинок) мне было с непривычки не просто - новые лыжи и боты конечно совсем другие. На РХ, спускаясь с пика, по синим (горизонту и тритону), местами, сначала мне было  трудновато. Пытался что-то изменить переставлением ботинка вперёд-назад от центра лыжи-вроде помогало на разных рельефах.  А потом я просто забил на всё, расслабился и просто стал кататься.smile.png  И лыжи поехали, даже полетели), причём по всему: и по каше, и по буграм и  жёсткому снегу, на канатах и проскальзыванием. Стали  получаться те упражнения, которые у меня не получались при обучении с  инструктором. Попробовать покататься по целине около трасс, к сожалению не получилось. Хотелось проехаться по всем трассам, но неделя в КП пролетела мигом, и не по всем интересным мне трассам получилось прокатиться.

 Повторюсь, что сейчас полноценно, ещё не могу рассказать о поведении и характере лыж(так как например другие обладатели, в этой теме), но лыжи в целом конечно интересные. В них есть ещё что раскрыть, понимая и применяя  правильную технику.

  В итоге скажу: что лыжи перед покупкой, конечно лучше надо подбирать-выбирать,пробовать, тестить. При поездке в горы, с новыми  лыжами, лучше уже знать, что они из себя представляют и на что способны, особенно если у вас ещё не достаточно опыта.

  А так, своими новыми лыжами ,пока - я очень доволен!smile.png


В теме: Salomon M XDR 80 Ti

02 March 2018 - 22:15

Вот так установлены крепы на моих лыжах.

5a98f6c59ef58_20180302100023.png

 

5a98f7176a01c_20180302095924.png

 

На лыжах номера не нашел, на QR-code цифры разные. Брал лыжи в Екипионе (оф. магазин Саломон/Атомик) При мне принесли две лыжи в одной заводской упаковке, распечатали  и установлили на платформу крепы.

 

Посмотрел на эланах SLX, выбитого номера нигде нет, на напчатанном штрихкоде номера разные. Но там и лыжи разные (левая и правая) icon_smile.gif

Спасибо что посмотрели. Успокоилиsmile.png  Значит всё нормально, у меня так же. Видимо действительно, на всех xdr 80 ti ,платформу креплений устанавливают так на заводе.


В теме: Salomon M XDR 80 Ti

01 March 2018 - 22:44

А где у нас разбитые склоны?

Охта-Парк.

Кр озеро. к 14.00 уже обычно сильно разбиты трассы (для меня)


В теме: Salomon M XDR 80 Ti

01 March 2018 - 22:41

Для совершенствования технических приёмов прежде эффективны , к примеру,слаломные лыжи , или слалом- карверы из- за их геометрии- конструкции, более узкой и дающей прозрачную обратную связь от действий лыжника.Посему , либо брать для обучения подобные лыжи в прокате , или заиметь собственные. Что касается ваших - они выполнены по фрирайдной концепции , отсюда более широкая геометрия, рокер , форма со смещенной от носка точки начала контактной длины канта, посему и требования к катальщику несколько иные, карвинговая составляющая присутствует , но она более " размазанная" и для эффективного использования требует уже хороших навыков, которые прежде и нарабатываютя на вышеуказанных категориях лыж.В кратце так.

Спасибо. Я понял о чём Вы говорите,  учту это в дальнейшем! 

А так настроен стремиться к правильному, красивому карвинг- катанию.


В теме: Salomon M XDR 80 Ti

01 March 2018 - 22:02

Вы , на мой взгляд , не приобретя нужный уровеньтехнических навыков , приобрели снарягу, на которой будет проблематично решить этот вопрос, а вот " закатать" все не нужное запросто. Да , и в контексте данной модели продавец был прав на счёт 169 ростовки для вас.

Здравствуйте! Вы правы, уровень моего катания ещё далёк от хорошего. Могу сказать что  даже ниже среднего,что-то меду начинающим и прогрессирующим. Ещё учиться и учиться...)

Выбирал снарягу на своё, ещё неопытное  усмотрение и советы консультантов разных магазинов. 

 В дальнейшем конечно только собираюсь приступить к поиску "своих подходящих лыж" с помощью тестов и.т.д. до этого не было времени это делать. А пока буду кататься на этих.

  Что Вы подскажите в моём случае? Вы хотите сказать что на этих лыжах мне трудно будет дальше  учиться правильной технике?  Почему 169 было бы лучше? Я брал специально не очень длинные, чтобы комфортней было кататься на наших коротких, разбитых склонах в основном. Раз в год, на неделю в КП. Попробовать "около-трассовый фрирайд" и понять нужен он мне дальше или нет.