X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


BadGuest

Регистрация: 16 Sep 2004
Offline Активность: 09 Jan 2021 10:10
-----

#3412810 Спортмастер PRO, как там на передовой?

Написано BadGuest 22 December 2020 - 01:05

OldGuy    пн. 21 Декабря 2020 (21:16)   #

 

При мне так на Варшавке 129 даме впаривали бооольшие валенки. Двое ребят, явно сами в теме. Но план делать надо.

Комментировать слова, вырванные из контекста, наверное смысла не имеет. Я и не буду )

Знаете, что, на мой взгляд, самое ужасное может сказать продавцу клиент, пришедший за горнолыжными ботинками?
"- Без ботинок я от вас не уйду."

Потому что это значит, что если
- у него худые ноги с узкими стопами и низким подъёмом
- или, наоборот, низкая полная икра и стопа шириной 124 при длине 260
- или это дама с торчащими косточками и длиной стопы 23,5
то, вполне возможно у меня в ассортименте не будет подходящей модели. Но мои слова, о том, что у нас нет нужных ботинок, клиент будет пропускать мимо ушей, потому что... смотри выше :) И тогда, через пару-тройку часов бессмысленных примерок, когда клиенту самому надоест просить принести "что-нибудь ещё", я могу выдохнуть от безисходности: "- Ну возьмите побольше, если эти давят". Можно корить себя, что я не обладаю достаточным даром убеждения и не могу переубедить клиента в неправильном решении купить ботинки во что бы то ни стало. Можно корить менеджеров, делавших заказ без учёта всех вариантов формы ног. Но факт остаётся фактом. Даже лучшие из нас (и даже сам Гордеев :) делают это. Ведь клиент у нас всегда прав, так ведь?


  • 1


#3409953 Спортмастер PRO, как там на передовой?

Написано BadGuest 19 December 2020 - 14:51

Надо написать коллективное письмо в штаб квартиру Völkl, Blizzard, Head, Fischer, Amer Sport и отдельное в Armada, я считаю, с просьбой снизить РРЦ. ;) 


  • 1


#3409865 Спортмастер PRO, как там на передовой?

Написано BadGuest 19 December 2020 - 14:02

Где-то я читал, что в Австрийских горнолыжных школах решили  снова учить новичков основам классической техники, а не карвингу. Так как такой ученик катается в результате более безопасно для себя и окружающих.

Не знаю, насколько правда, но звучит очень разумно


  • 1


#3409852 Спортмастер PRO, как там на передовой?

Написано BadGuest 19 December 2020 - 13:55

Причём этот график только про количество лыжников, а не про объём рынка. В Европе огромное количество олдсульщиков катается на лыжах двадцати летней давности. И это прекрасно. Но рынок двигают новинки и вот это уже про США.


  • 1


#3409839 Спортмастер PRO, как там на передовой?

Написано BadGuest 19 December 2020 - 13:44

Привет. Я немного встряну на правах имеющего непосредственное отношение к интервью (если что, из этих троих я - Сергей)

1. Разные магазины - разные консультанты. В тех местах где есть высококласный товар есть консультанты и продавцы-эксперты соответствующего уровня. Именно поэтому речь про Спортмастер PRO, а сеть магазинов в общем.

2. Основная проблема в том, что хороший сервис требует не только хороших мастеров и хорошего оборудования, но и много места и некоторый специфической инфраструктуры. Не всякий ТЦ, например, позволит интегрировать техническую вытяжку сервиса в систему вентиляции. А без вытяжки работать невозможно. В том числе по требованиям техники безопасности. Это не говоря уже о том, что сервис тоже должен быть рентабельным и ставить полный оборудования там, где 99% запросов - та самая заточка коньков - смысла нет.

Так что крутых сервисов физически не может быть очень много, увы. У наших конкурентов, кстати, ситуация практически идентичная.

3. Интернет магазин больная тема и здесь действительно много пространства для исправлений и развития) Мы здесь заложники размера сети и количества магазинов. Если бы магазин был один, то здесь всё просто. Весь товар сосредоточен в одном, ну максимум двух местах - магазин и склад. А теперь представим сеть из 500 магазинов... Ладно считаем только Pro, сколько их сейчас точно не помню, но допустим 12 (скорее всего уже больше). Закажем к каждый из них по паре лыж. Они в сети есть? Есть! А как их привезти из Краснодара в Иркутск, например? А если с этих лыж в магазине уже сняли заводскую упаковку и выставили в зал? И ещё куча всяких 'если'. Плюс огромное наследие "legacy софта" и технологических процессов. В общем всё сложно. К сожалению чем больше компания, тем труднее настраивать и менять все эти вещи. А мы, как работники розничных магазинов, делаем всё от нас зависящее, чтобы клиент получил нужный ему товар 

 


  • 3