X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


BadGuest

Регистрация: 16 Sep 2004
Offline Активность: 09 Jan 2021 10:10
-----

Мои сообщения

В теме: Спортмастер PRO, как там на передовой?

23 December 2020 - 22:27

Полагаю, за пару часов можно доставить нужные боты из другого магазина сети.

Спасибо за совет. В следующий раз так и сделаю, обязательно. Придёт человек с узкой ногой, а я ему - посидите часик, пожалуйста. Я сейчас в Экипион метнусь за Hawx Ultra. У нас его не заказали, но это ничего, я сейчас сбЕгаю 

laugh

Простите, это конечно же шутка. Идея ваша просто замечательная, с точки зрения клиентского опыта. Но вот вопрос, вы знаете магазин, который реализует что-то подобное в горнолыжном инвентаре? Если да, мне бы очень хотелось посмотреть, как у них всё устроено. Потому что, к сожалению, чаще всего рекомендации по методам улучшения безнеса совершенно не учитывают уже существующие процессы в компании. А предложения "Измените процесс" не учитывает стоимость внедрения нового процесса. Причём все важные детали становятся понятны только когда сам начинаешь заниматься чем-то подобным. 


В теме: Спортмастер PRO, как там на передовой?

22 December 2020 - 01:05

OldGuy    пн. 21 Декабря 2020 (21:16)   #

 

При мне так на Варшавке 129 даме впаривали бооольшие валенки. Двое ребят, явно сами в теме. Но план делать надо.

Комментировать слова, вырванные из контекста, наверное смысла не имеет. Я и не буду )

Знаете, что, на мой взгляд, самое ужасное может сказать продавцу клиент, пришедший за горнолыжными ботинками?
"- Без ботинок я от вас не уйду."

Потому что это значит, что если
- у него худые ноги с узкими стопами и низким подъёмом
- или, наоборот, низкая полная икра и стопа шириной 124 при длине 260
- или это дама с торчащими косточками и длиной стопы 23,5
то, вполне возможно у меня в ассортименте не будет подходящей модели. Но мои слова, о том, что у нас нет нужных ботинок, клиент будет пропускать мимо ушей, потому что... смотри выше :) И тогда, через пару-тройку часов бессмысленных примерок, когда клиенту самому надоест просить принести "что-нибудь ещё", я могу выдохнуть от безисходности: "- Ну возьмите побольше, если эти давят". Можно корить себя, что я не обладаю достаточным даром убеждения и не могу переубедить клиента в неправильном решении купить ботинки во что бы то ни стало. Можно корить менеджеров, делавших заказ без учёта всех вариантов формы ног. Но факт остаётся фактом. Даже лучшие из нас (и даже сам Гордеев :) делают это. Ведь клиент у нас всегда прав, так ведь?


В теме: Спортмастер PRO, как там на передовой?

19 December 2020 - 15:10

ASDr    сб. 19 Декабря 2020 (14:57)   #

 

Они для универсалов пишут в технологиях -рокер, а для чисто трассовых нет

Раньше в описании серии The Curve, кстати, писали "15% рокер мыска". Теперь, действительно, перестали


В теме: Спортмастер PRO, как там на передовой?

19 December 2020 - 15:05

Gosha    сб. 19 Декабря 2020 (14:56)   #

 

Вы отвечайте на цитаты. Хоть в блоге, хоть на форуме. Тогда понятно будет кому отвечаете.

У меня комментарии видны "деревом"  и нет проблем понять , что куда. Но я учту, что не у всех так, ок

Относительно ценника, всё именно про это. Это не ценник конский, это у нас зарплаты маленькие :'(


В теме: Спортмастер PRO, как там на передовой?

19 December 2020 - 14:51

Надо написать коллективное письмо в штаб квартиру Völkl, Blizzard, Head, Fischer, Amer Sport и отдельное в Armada, я считаю, с просьбой снизить РРЦ. ;)