Полагаю, за пару часов можно доставить нужные боты из другого магазина сети.
Спасибо за совет. В следующий раз так и сделаю, обязательно. Придёт человек с узкой ногой, а я ему - посидите часик, пожалуйста. Я сейчас в Экипион метнусь за Hawx Ultra. У нас его не заказали, но это ничего, я сейчас сбЕгаю
Простите, это конечно же шутка. Идея ваша просто замечательная, с точки зрения клиентского опыта. Но вот вопрос, вы знаете магазин, который реализует что-то подобное в горнолыжном инвентаре? Если да, мне бы очень хотелось посмотреть, как у них всё устроено. Потому что, к сожалению, чаще всего рекомендации по методам улучшения безнеса совершенно не учитывают уже существующие процессы в компании. А предложения "Измените процесс" не учитывает стоимость внедрения нового процесса. Причём все важные детали становятся понятны только когда сам начинаешь заниматься чем-то подобным.