Добрый день, являюсь представителем от арбора.
Прошу прощения, что вы до сих пор не получили стреп и баклю. Реальных причин этого я не знаю;( давайте вы напишите мне на почту свой адрес индекс и фио с телефоном, а я лично вышлю стреп с баклей в пн/вт.
Пришлю вам чек с номером для отслеживания.
Ещё раз извините за данную ситуацию.
С уважением, Николай
Товарищи, Николай вышел на связь, передал запчасти необходимые, правда модельный ряд сменился и не много отличается от моих, но главное что оригинал и отличного качества, спасибо всем за помощь, Николаю большое спасибо за оперативное решение вопроса.
Теперь знаю куда обращаться ежели что.
Всем привет! Так и не понял, куда обращаться за оригинальными запчастями? Порвался ремешёк во время каталки(в ski-сервисе ГЛК обрезали, чтобы хоть так докатать), обе нижние бакли разболтались(не возвращаются в исходное положение). Покупал в конце февраля 2018 г. Напишите контакты плиз, заранее спасибо! =)