Я за оборудованием слежу всегда.Но в сервис приходишь,то одни работают ,то другие.Поэтому теперь сам и воскую,точу ранты и т.д Вот и ищу инфу по этому вопросу.
1. Посмотреть, не пойдет ли что из старых дыр под новое. Многие пары отверстий совпадают у разных марок, но внимательнее!
2. Проверить, совпавшие отверстия хорошо держат?
3. Ненужное (сорванное, кривое и пр.) залить смолой с наполнителем:
3.1 Зачистить. Сильно грязные - рассверлить Ф6. ПРосушить капитально. Не сильно грязные и рассверленные растворителями не пачкать.
3.2 Развести жидкую смолу, накапаь, напихать щепочек, так что б залилось до дна и наполнение было. Умять щепочки ниже дека, оставить выступающую калю смолы. Поставить лыжи на печку ))
3.3 После затвердения зачистить вровень рашпилем.
*Если лыжи райдовые, то они на дереве, эти смолу любят, если пенные - проверять стружку изнутри лыжи на растворение смолой.
Если старые дырки далеко от новых и лыжи крепкие, достаточно просто заткнуть от воды, да хоть пластилином.
На райдовые (да и на любые) крепы надо ставить ПРАВИЛЬНО. В чем вопрос?
С отверстиями понятно.
Лыжи ATOMIC AUTOMATIC 102 на чём они(дерево или пластик) знаете? Что за смола? И как правильно поставить крепы(Место куда ставить как определить)