X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


shalom

Регистрация: 03 Aug 2017
Offline Активность: 03 Aug 2017 18:35
-----

Мои сообщения

В теме: rentalcars.com или как не надо бронировать авто

03 August 2017 - 18:36

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим случаем рент кар с Компанией RENTALCARS. Я заказал и оплатил у них машину на 5 дней. Я прилетел в Милан в 18.45 и сразу позвонил по указанному номеру телефона в GREEN MOTION, как и описано в листе бронирования, и они должны были приехать и забрать меня к ним для получения машины - так описано у них в листе бронирования. Никто не отвечал! Я звонил в течении полутора часа, ожидая ответа и находясь на снаружи аэропорта с супругой и с чемоданами. Затем я понял, что никто не ответит и мы поехали на такси в гостиницу, которая находилась в зоне аэропорта. Звонить я продолжал до 10 вечера и всё без ответа! На утро я опять начал звонить с 7 утра каждые 15 минут. Ответили мне только в 8:52! Я сообщил им номер брони, и я сказал им что я звонил со вчерашнего дня, на что мне ответили, что машины у них больше нету и они вообще отвечают на звонки и работают с 8:30 до 18:30, и сообщили что все проблемы решайте с компанией у того - у кого бронировали. Естественно я сразу позвонил в компанию RENTALCARS, и объяснил им что я уже потерял один день и все мои планы путешествия в Италии нарушились и попросил, чтобы дали мне сейчас машину на оставшиеся 4 дня и сделали перерасчёт и вернули разницу в один день, и я уже даже не просил никакой компенсации за испорченный один день! На что мне ясно ответили, что они только могут заново забронировать по новой цене, и сказали, что новая цена намнооого дороже и мне надо заплатить всю разницу. На что я естественно ответил нет. Она только сказала - тогда идите бронируйте сами где хотите и повесила трубку! Я сразу пошёл в ближайшую компанию - это была BUDJET, и арендовал у них самую маленькую и самую дешёвую машину и заплатил 432 евро за оставшиеся 4 дня - это в четыре раза дороже того, что я заплатил им, за настолько маленькую машину что даже чемоданы не помещались и все дни передвижения между городами было очень неудобно!!! И это кроме того, что я заплатил компании RENTALCARS. Так как мы каждый день находились в гостинице другого города, это принесло кроме материального ущерба - очень большой моральный ущерб! Поверьте, мне... и попробуйте хотя бы мысленно оказаться в этой ситуации. Вот уже как неделю я веду с ними переписку, и никто не собирается ничего возмещать, и не только то, что переплатил, но и изначальную сумму также!

Я никому не советую иметь дело с компанией RENTALCARS, как бы цена не была низкой, потому если вы попадёте в подобную ситуацию, разговаривать будет не с кем и неизвестно на какую сумму вы попадёте, арендовав в другой компании в период сезона.

Очень рекомендую сразу арендовать у известных зарекомендованных компаний!

Спасибо