X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Helnil

Регистрация: 08 Apr 2017
Offline Активность: 08 May 2017 18:14
-----

Мои сообщения

В теме: Красная Поляна. Сезон 2016-2017

08 May 2017 - 15:19

Да, пожалуйста. Все из них нет смысла перечислять. На сопоставимых по размерам с РХ и другими ГЛК в КП из зарубежных курортов. К примеру, в скандинавии на севере Швеции в Оре. В австрийских альпах в долине Эцталь на границе с Италией два ГЛК рядом Хохгургль и Обергургль.
На каждом из них можно купить локальный скипасс, действующий только на нескольких канатках и трассах, обслуживаемых этими канатками. Причем, на любое количество катального времени, по памяти начиная от 2 часов. Благодаря этому, к примеру в том же Оре, катание могут себе позволить катальщики даже с самыми мизерными доходами типа студентов, подрабатывающих в свободные от учебы часы в Макдаке и подобных сетевых заведениях, где платят за каждый отработанный час по минимуму.
По теме локального катального скипасса РХ в Обере на две канатки, Коммерсантъ или РБК в позапрошлом году писал, чтоб достроить Дриаду и Тундру РХ привлекла новых инвесторов-собственников О.Дерипаско и беглого Р.Абрамовича, которые вошли через Интеррос своими деньгами в проект строительства в будущем новой большой катальной зоны под названием Обер под горой Каменный столб и восточнее неё на северной стороне, если разрешит Минприроды.  

В теме: Красная Поляна. Сезон 2016-2017

08 May 2017 - 13:43

Volk1 сказал(а) 07 Май 2017 - 21:39:

Мне на придумки маркетологов наплевать, я их не читаю и не слушаю.

На Газпроме нет серпантинов,  там трассы изначально проектировались как трассы.   На РХ и ГК большая часть трасс это бывшие или существующие летом технологические дороги.   Такие трассы есть и на многих курортах Альп, но их процент в отличие от РХ и ГК невелик. 

Для того что бы укататься до усталости ваще трассы не нужны, можно просто походить на лыжах по лесу вверх или по лестнице на лыжах.   Так ваще можно за полчаса укататься.

Меня вы не поняли. Мой разговор о том что как и мне, наверно многим было бы интересно, и ктому же при соответствующей цене выгодно покупать спортивный скипасс не на все сразу подъемники и трассы что есть на ГЛК, а только на одну или несколько любимых локальных зон. 
К примеру, мне вот на РХ интересны только трассы на южной стороне вдоль креселки Крокус и в зоне Обер хутор. Остальные зоны катания - трассы и подъемники по разным причинам мне не интересны. В Газмясе мне интересны только трассы в зонах катания Ж и Ф. В Горках интересны только в обоих цирках и между 1500 и 960. Так зачем же тогда мне переплачивать за пользование всеми существующими канатками и трассами на ГЛК, если этим всем все равно не буду пользоваться. 
Это к тому, что ГЛК в КП необходимо ввести, как за границей, локальные спортивные скипассы, действующие в течение полдня или дня без ограничения количества подъемов только в одной или нескольких выбранных катальщиком любимых зонах катания, а на других канатках - только на один подъем чтоб можно было один раз подняться из долины в выбранную зону катания. Это позволило бы ГЛК значительно больше привлечь катальщиков, причем с разными уровнями доходов-расходов. 
Подобное можно встретить на зарубежных ГЛК. К примеру в скандинавии и в Альпах. Там можно купить скипасс и прокататься полдня или целый день за минимальные деньги на нескольких любимых трассах пользуясь одним или несколькими подъемниками, расположенными в одной локальной зоне катания.
РХ в этом сезоне впервые в КП провела подобный эксперимент, введя локальный спортивный скипасс на одну зону катания Обер хутор, обслуживаемую канатками Дриада и Тундра. За что, кстати, РХ спасибо. Было весьма удобно и выгодно - минимум цена и соответственно расходы на покупку скипасса даже в высокий сезон. Теперь вот хочется чтоб в следующем сезоне подобный локальный скипасс появился по отдельности на каждую и сразу обе креселки на южной стороне.
Насколько знаю, технологические дороги в ГЛК нужны не только летом, но и зимой-весной для объезда ратраками и снегоходами крутых участков на трассах, по которым они не могут подняться без троса. Так что наверно без технологических дорог ну никак не обойтись ни летом, ни зимой.

В теме: Красная Поляна. Сезон 2016-2017

08 May 2017 - 00:28

Volk1 сказал(а) 07 Май 2017 - 15:48:

Размер ГЛК определяет разнообразие трасс для катальщика в первую очередь, а не то сколько человек может одновременно там кататься.

Если говорить о КП то без всяких экспертов очевидно что РХ намного лучше ГК.  Что касается Газпрома то его нельзя сравнивать по трассам с РХ и ГК, он сделан в принципе по другому.  Мне нравится, многим - нет.

На каждом из трех ГЛК в КП есть зеленые, синие, красные и черные трассы. Все остальные придумки маркетологов о том у кого чего больше и длиннее - от лукавого, чтоб можно было выше установить цену на скипасс и больше одновременно катальщиков принять.

Мне так одного подъемника с кабинами достаточно и максимум 3-4 трассы по 2-3 км и скипасс на полдня с открытия утром до обеда чтоб укататься до полной усталости. 


В теме: Красная Поляна. Сезон 2016-2017

07 May 2017 - 18:16

Volk1 сказал(а) 07 Май 2017 - 13:50:

Объективно говоря Газпром и Горная Карусель по размеру в несколько раз меньше РХ.

Если якобы эксперты, которые выбирают лучший российский ГЛК среди тех кто оплатил участие в их конкурсе, руководствуются только размером ГЛК, тогда грош цена мнению таких псевдоэкспертов. 
Размер ГЛК важен для собственника. Вот пускай они об этом и пекуться. А мне, как катальщику, лично порхрену сколько какой ГЛК может ВМестить ОДНОовременно катальщиков.
Меня больше всего заботит собственная безопасность, на которую влияют лавинозащищеность трасс, наличие защитных ограждений в опасных местах вдоль обрывов на трассах, ширина каждой из трасс, плотность загруженности трасс катальщиками в критические дни, и тп. 

В теме: Красная Поляна. Сезон 2016-2017

07 May 2017 - 16:59

coderts сказал(а) 04 Май 2017 - 11:33:

РозаХуторовские отели - да, только дорожают. Я бы бронил уже сейчас, цены шикарные на январь.

 

Библиоглобус логике не поддаётся, но сейчас есть в районе 25 ГГ апарты - это годная цена, можно бронить и...  быть готовым не нервничать, если внезапно за пару недель до поездки их выкинут по 15 icon_smile.gif

 

А вот что касается остальных, то аномалии бывают постоянно и чаще всего не проблема за 2-3 недели найти хороший скидос. Я даже на НГ в декабре видел по 3-4к в сутки приличные варианты в КП.

 

Декабрь, Март и Апрель - вообще нет смысла бронировать заранее.

Предложение жилья зимой и весной в КП и на море в Сочи в пансионатах, санаториях, отелях, апартах с трансферами до подъемников ГЛК очень сильно превышает спрос. Об этом можно судить по низкому проценту загрузки мест размещения Сочи включая КП из ежегодных исследований различных вполне себе авторитетных специализированных агентств, публикуемых Коммерсантъ и др. 
При такой конъюнктуре, НЕ выгодно оплачивать жилье ЗАранее ПЕРЕплачивая, тем более за 3-6 мес и более. Есть риск значительных потерь в случае отказа от поездки. И главное душевных расстройств от того что за 1-2 недели или за несколько дней и в день заезда у того же БиблиоГ и др операторов по Сочи цена за жилье в КП и на море в лучших условиях за существенно меньшие деньги будет значительно ниже.