X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


penalty

Регистрация: 04 Mar 2017
Offline Активность: 20 Mar 2017 11:35
-----

#2381386 А был кто-нибудь в гостишке "Нурэль" на Азау?

Написано penalty 04 March 2017 - 12:07

В феврале 2017 года  нам не повезло провести несколько ночей в этом отеле.

Отель действительно новый, только отстроенный и внутри выглядит прилично. На всех фотографиях в интернете фасад выглядит внушительно, однако в реальности, отельчик очень маленький и с очень плохой звукоизоляцией.

Наше знакомство с ее владелицей и управляющей Асият началось с вопроса: "нет ли у вас с собой электронагревателей воды". Мы без задней мысли признались, что имеем с собой кипятильник, попить чай вечером и нагреть воду в термос для дневной каталки. "Включать обогреватели запрещено - штраф 1000 рублей."  

Поднимаемся в номер, он на втором этаже - на первом вы должны снять обувь и порывшись в чемоданах найти сменные тапки - ибо ковровое покрытие...

Горячую воду в номере мы видели только начиная с 2 часов ночи. На наши жалобы, что после каталки не помыться, владелица ответила: "нам 200 литрового бойлера хватает". 200 ЛИТРОВ НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ!!!!

На первом этаже кафешка - садимся, просим меню. Меню без цен. Совсем без цен, указан выход готового продукта в граммах и все. Стоимость яишницы на завтрак, видимо, зависит от того на какой марке машины ты приехал и с яблочком ли у тебя телефон.

Кстати, вход в отель пролегает через кафешку, поэтому чтобы мы - постояльцы, там не натаптывали, то на двери была вывешена записка, написанная от руки "с 8 до 17 вход в отель только через прокат". Это такой боковой вход, через лыжи и сноуборды.

Кстати, после 22 часов вход\выход в отель закрывался на ключ. Надо было позвонить по номеру мобильного телефона и сотрудник подойдет открыть. Я прям вспомнил молодость и снова почувствовал себя студентом в общаге с таким пропускным режимом.

Теперь о прокате: работает там хороший парень Марат, жаль только с начальством ему не свезло, лицо он подневольное.

Подобрал нам оборудование, которое мы планировали взять на все время прибывания. Оплату произвели за первые сутки.

В конце катания мы принесли оборудование Марату и снова нарвались на Асият... «Вообще так не делается, зачем вы принесли сдавать оборудование?»

-А где нам его хранить? (Ни в номере, ни где-то в самом отеле нет сушилки и специального места для хранения бордов и лыж)

Немного поругавшись нам в качестве ответной меры просто поднимают стоимость аренды оборудования на лыжи до 1000 руб\сутки, на борды 700 руб\сутки. Заходим на сайт отеля "Нурэль" и показываем Асият  ее же прайс цен на прокат оборудования (там стоят адекватные цены в районе 400 рублей, это средняя цена по всем прокатам Азау). Нам говорят, это все фигня, эти цены не действуют.

После этого мы прекратили всякое общение с администрацией и на сутки раньше оплаченного срока съехали из отеля.

Пост получился негативным и эмоциональным, но это касается ТОЛЬКО отеля, точнее даже одного человека, весь остальной персонал проявлял настоящее кавказское гостеприимство. Ну и каталка с «Мира» супер.


  • 1