X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


-bes-

Регистрация: 27 Feb 2017
Offline Активность: 03 Feb 2023 17:09
-----

Мои сообщения

В теме: Upcoming Upgrade снаряги после 6 лет юзания

13 April 2018 - 17:01

Меньше скорость мягче ноги, чес хвостом, площе доску, оп оп. При желании по прыгать можно.

Ну то есть как объяснить то не знаю. Тут все от наката зависит, под конец сезона вы будете явно лучше кататься на буграх чем в начале на любой доске, хоть на гладильной. Вообще не в радиусе дело и не в жесткости. 

 

Я бы на вашем месте выбрал одну область и от нее отталкивался, чем "хреново везде"

 

Понял Вас. Согласен, раскататься нужно. Меня смущает лёд между буграми - сцепление разное на самом бугре и между ними и нужно быстро переориентироваться.

 

Итого: эксплорер всё же? Вы с какой шириной талии катаетесь?


В теме: Upcoming Upgrade снаряги после 6 лет юзания

13 April 2018 - 16:59

Думаю, наиболее дельные советы Вы бы получили, если бы обозначили свои места катания. Например, ехать в Кировск и в КП - я бы ну разные досочки взял.

 

Мне близок принцип: разок в Европу, разок Кавказ - Эльбрус, Архыз. Последний раз был в Италии в Валь ди Фасса. Кировск - маловероятно.


В теме: Upcoming Upgrade снаряги после 6 лет юзания

13 April 2018 - 16:24

В подходе. Не условия определяют доску, а "стиль": хотите бугры резать - Авиатор подойдет. Хотите по ним фаново прыгать - надо помягче и полегче.

 

Вы, безусловно, правы. Но почему авиатор, а не эксплорер (который чуток мягче).

 

ps Я так понимаю, что Yes вообще никто не советует? Или опыта с ними нет?


В теме: Upcoming Upgrade снаряги после 6 лет юзания

13 April 2018 - 16:16

Это почему? Навскидку у Nitro Pantera радиусы одинаковые у обычной и wide версий.

 

Я не конкретно про wide / non wide -- в обобщённом случае, если доска в широкой талией (которую мне советуете), разве это не значит, что радиус у неё меньше, или там тупо нос-хвост шире обычно?

 

 

А чем таблицы не угодили с характеристиками досок? Там же все написано, ну как так-то?

 

У меня день проходит так же, только я беру или твина-короткорадиусника (который сломася icon_sad.gif ) режу короткие дуги, учимся итд

В обед я успешно игнорирую эти бугры как собственно и вечером, потому что твин мягкий и на нем норм. Если вдруг приспичит проехать 50 метров за трассой (это не фрирайд) любая доска поедет.

 

Если "фрирайд" я беру свою баржу, на которой успешно карвится и при некой сноровке можно успешно проходить бугры.

 

 Не сравнивал цифры, каюсь. А как понять - "игнорирую бугры" ? У меня большие бугры, между которыми лёд - не шибко-то получается игнорировать. Последний раз катался - высотой до колена они были.


В теме: Upcoming Upgrade снаряги после 6 лет юзания

13 April 2018 - 15:57

Всем привет!

 

Отвечу сразу всем и, для понимания моих требований, опишу, как у меня проходят вылазки на курорты - на случай, если у кого-то они проходят иначе.

Итак, утром вы приходите на подготовленный склон, идеально отратраченный и погнали! Катимся по хорошим подготовленным склонам, учимся резать дуги и тд. Далее, где-то с 12-13 на склонах, на их более крутых участках, начинают образовываться бугры, которые к 16 достигают своего апогея и спуск уже начинает напоминать жесткий могул - это, замечу, происходит каждый день, когда много людей и особенно лыжников. В результате к борду уже другие требования - максимальная манёвренность, так как в противном случае бугры приходится преодолевать вприпрыжку. Далее, вот выбираешь ты себе денек-другой и решаешь - хочется фрирайда, поеду-ка я сегодня по заснеженным склонам - и снова, вуаля, требования к доске меняются.. И опять же, кидайте в меня камнями, но в моём, возможно искажённом взгляде на вещи - чем шире талия у борда, тем меньше радиус бокового выреза, тем хуже манёвренность. Где в моей логике изъян?

 

Скажите, плз, когда вы говорите, что я неправ, что хочу борд универсал - у кого-то такого типа активности проходят иначе? Есть люди, которые решили, что всё! Я режу дуги и ничего более!

 

Понимаю, что в идеале нужны доски отдельные, но я же не буду с собой их все таскать - для меня это аутдор отдых, не работа.

 

Из того, что я от вас услышал (и я очень всем благодарен за советы) - на мой взгляд, больше всего подходит Jones Explorer, но исходя из описанного мной выше дня на склоне - действительно ли нужна широкая талия? Прогресс она ведь будет давать в чём-то одном - скорости и качестве карвинга.

 

Да, кстати, есть ещё Jones Aviator - он чуть жёстче, имеет смысл его рассмотреть?

 

Спасибо.