Каждый мой студент изучает разные техники катания. Каждый! А не на выбор. Будущее их катания - универсально. Как и я, будут применять технику автоматически по обстоятельствам. Тем более, что почти все в клубе, кто выбрал Академию на годы изучения, прицелены на фрирайд, а там ВСЯ техника обязательна для высоких показателей. Но и в Школе, где выбирают уровень синих и зелёных трасс, карвинг и проскальзывание обязательно для каждого. Что я буду за тренер, если буду готовить людей однобоко? Не так давно ввёл в методу могульные штучки, и в коротком повороте люди поехали лучше, а девочек прям прорвало. Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать. Карвинговые и плоские тренировки разные, проводятся циклами отдельно друг от друга.
Согласен.
Собственно это и был второй смысл моего поста, а первый - чтобы, Волку понравилось
Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.
Все так.
Но, что легче - проскальзывать (при желании), если умеешь резать или резать, если умеешь только проскальзывать?
Поэтому, непонятно, почему у Вас в Клубе все отдельно изучается?