X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Евгений GAL

Регистрация: 08 Feb 2017
Offline Активность: 14 Sep 2025 00:41
-----

Мои сообщения

В теме: Посоветуйте крепление для фрирайда.

08 September 2025 - 19:47

У вас Атомики Бен Чатлеры. Очень специфические лыжи. Много их обсуждалось уже. Я сам про них много читал. Они культовые но у них реально очень большая специфика. У вас они самые широкие 120-е. Сколько ростовка непонятно, но это не столь важно. Сами Вы не очень большой но тяжелее среднестатистического лыжника - 95 кг. Особенность Бен Чатлепов то что они очень легкие для своего класса и назначения. Вес пары около 3800 в ростовке 192. Ростовка поменьше 3600 и т д. Мегалегкие. Взаимное противоречие легкости лыжи и крепла для такого относительно крупного мужчины как Вы. По идее было бы хорошо поставить суперлегкие крепы какие есть сейчас. Это Тиролии Атаки и Саломон Стривы. Но для вас при весе 95 кг а в экипе и рюкзаком еще +10+15 кг не оптимально. Идеально поставить какие-нибудь Луки или более мощные Типолии или Саламон STH. Но тогда совершенство и легкость конструкции Бен Чатлепов теряется. Поэтому вот так. Взаимные противоречия. В целом все зависит от того как Вы катаете. Судя по всему уверено. Поэтому Луки или STH было бы оптимально. Луки 15-18. Можно новые в пределах 10-12 тыс на Авито найти. Не этот сезон. Насчет STH не знаю. Нужны 16-е. Раньше за 8 тыс руб были. Но сколько сейчас стоят и какой выбор - надо смотреть. Подозреваю что их сейчас не очень много. Стривы хорошее крепло, но хлипкие. То как Вы катаете с вашим весом и вашими возможностями возможно Вам не подойдут. Стривы 16 еще более нечего. Стривы 14 совсем новенькая хлипкая конструкция. Отличаются от 16-х. Новая разработка Саломона - новый самодел. По деньгам на отечественном рынке будут стоить не менее 12-14 тыс руб в розницу. Ха бугром тыс за 10 еще можно наверное достать, но нужно искать. Вардены подойдут для Ваших навыков. Хуже Пивотов но достаточно универсальный и популярный. Раньше стоили 7-8 тыс руб. Сейчас где-то за 12 тыс можно найти. Надо смотреть год выпуска. Много старых моделей. На Ваш рост вес и навыки нужны Варден 13. Варден 11 не подойдет, такая же хлипкая конструкция как Стрив 14. Оптимально по весу на Бен Чатлеры подошлимы саламоновские шифиы. Самые популярные гибриды - бомба. Менапопуоярные везде, особенно в России у нас среди обеспеченных катальщиков и скмтрщиков. Вес поплупары всего 870 граммов. То есть шифты от саломона весят приблизительно на 140-160 грамов меньше чем Типолии и Стривы. Они оптимальный во всем и многофункциональный. Однако есть нюансы. Во первых они тоже достаточно хлипкие и на тяжелые вес не подходят для больших дропов. Во вторых это все таки гибрид а не просто кресло. За счет своей конструкции они дороже чем обычные крепы в 2 раза. Если обы, ные Тирольки можно за 10 тыс руб купить, то садамоновские шифты вряд ли найдете дешевле 18-20 тыс руб. Я таких цен сейчас не встречал, если только БУ. А в реальности цена скорее всего будет около 25-27 тыс рублев. Шифты также как Ваши Бенчатлеры дважды модернизировались. Первый раз в районе 20/21 гг, когда в них поменяли окошки. Второй раз в прошлом году когда в них внесли много инноваций. В итоге шифиы с прошлого года по яжелели до 900 граммов и подорожали, но говорят стали намного лучше. Цену на такие шифты вряд ли найдете дешевле 30 тыс. Но еще раз, по весовым характеристикам для специфичных Бенчатлеров они офигенны и получиться офигенный сет. Но вот только Вы тяжелый и крупный, много на них не напрягаешься, скитур Вам не нужен и цена на шифты космос. Поэтому в итоге у вас взаимное противоречие - особенность и легкость Бенчатдеров и возможности крепов и их назначение при Вашем весе и навыках. Я не знаю как быть, надо думать. Если я бы был на Вашем месте я бы взвесил вначале все за и против этого противоречия, взял бы листок бумаги, расписал бы все в две таблицы и потом принял бы решение несколько дней подумав. Если я понимаю что мне много дропать и катать то я взял бы Пивоты 15-18. Тогда бы мои БенЧатлеры потяжелели бы в разы но я бы уверено катал. Если бы хотел золотую середину то наверно Атаки 14. Если бы понимал что катаю лайтово и дропать сильно не буду, то ради совершенства конструкции взял бы Атомики шифты. Переплотил бы денег, но по весу тоже было бы оптимально. В 192-й ростовке мои Бегчатлеры бы весили с шифтами всего 5,5 или 5,4 кг. Это круто. Плюс шифты имет задел в плане того что когда-нибудь можно попробовать скитур и фрирайд. Понятно что скитур не нужен. Но дополнительная возможность как и размер всегда имеют значение. Лучше взять 30 футовую яхту чем 20 футовую, даже если она не нужна. Мало ли может когда-нибудь лишние 10 футов пригодятся. Тоже самое с тачками и всем остальным. 2 литра под капотом на всякий случай в долгосрок всяко лучше чем 1,6. Поэтому я бы возможно ради совершенства конструкции просто переплатил бы и взял Шифта чтобы было. Еще один момент, сейчас вышли космические гибриды от АТК. Они бомба и их вес всего 675 граммов. На ваших лыжах весь сет весил бы не более 5 кг. Это очень круто. Я взял бы и их. Но они вдвойне очень дорогие. И эти крепы только вышли, только сейчас в продаже появляются в России. Найти дешевле 40-50 тыс рублев врят ли получится. И плюс они только появились в этом году, возможно начальное несовершенство конструкции и различные мелкие недостатки. Надо подумать прежде чем брать. И еще, ваши Берчаилеры непонятно какого года. Вы не написали. Поэтому непонятно сколько если их завещивать. Ихние модели сильно отличались от года к году. Первые Чатлеры весели 2,5 кг если не больше. Потом они дважды полегчали. Затем еще изменили конструкцию, им добавили HRZN, потом захерачили дохера карбона. Они стали очень лёгкие и дребежащие. На форуме профи говорили что с прошлого года карбон убрали и они стали снова деревянные. Вообщем как-то так, постоянно совершенствуются. Это все к чем,- к тому что вес про 3,7-3,8 пару новых Бенчатлеров в 120-й талии я писал про модели нескольких последних лет. А если взять Бенчетлеры более ранних годов лет 10-12 назад, то они могут совершенно по другому весить если завешивать их и не такие легкие а значит что и весь разговор про сверхлегкость конструкции и легние крепы ни о чем. По другому надо смотреть. Я все пки в плане золотой середины наверно на вашем месте бы склонялся бы к Аттакам 14 как золотая середина для всего. Но это все субъективно. Еще раз, возьмите лист бумаги. Начертите все и обдумайте хорошенько все плюсы и минусы.

 

Тогда о себе: вес 95, рост 180. Соответственно лыжи -192.
Цена до 30 не пугает.


В теме: Посоветуйте крепление для фрирайда.

08 September 2025 - 13:29

Доброго времени! Вы подняли интересную тему. Если скитур не ходите пины вам не нужны. Если все иаки подумываете ставте рамники. Если все таки не думаете то напишите как катаетесь и для чего. Фрирайд разный бывает. 

Рамники у меня были (Саломоны). Откатал 2 сезона. Не понравились: 1) тяжелые пипец. 2) не комфортное положение ботинок - выше на 1,5-2 см от лыж.
Катаю фрирайд везде (Геш, КП...) 10 лет. Лезу на любой склон, но может технику надо подтянуть). С дропов по 4+ метров не прыгаю.  


В теме: Посоветуйте крепление для фрирайда.

07 September 2025 - 19:33

Так этот выбор больше "религиозен"))

Если по весу то Salomon N Strive 14 Gw 1960 грамм пишут.( непонятно со ски стопом или нет)
Tyrolia Attack 14 GW 2040 грамм.
Остальные тяжелее. Типо PIVOT 15 GW 2490 грамм))
Мне до 13-15 не нужно я пошел другим путем NX 12 так как тоже не хотел тяжелый комплект.
Поэтому ставте во что верите. Думаю это более правильное решение.

 

NX12 это Rossignol?

 

Сейчас Тиктонны 12. Метка стоит на 11.

 

Может полегче будут с ПИНАми?


В теме: Выбор ботинок для уверенного фрирайда.

18 May 2025 - 22:40

26.5 надо было еще мерять.

 

27 мерил - не


В теме: Выбор ботинок для уверенного фрирайда.

18 May 2025 - 12:46

Итого – ЛИЧНЫЙ опыт и мои ЛИЧНЫЕ ощущения, как на мне это садилось:

Ну, что - выбрал список из 7 бот размер 27,5, 28:

Lange XT3 TOUR PRO 130

Lange XT3 130 LV GW

Lange XT3 FREE 130 LV GW

Lange XT3 FREE 120 MV GW

Technica Zero G Tour Pro 130

Roxa r3 130

Rossignol ALLTRACK ELITE 130

 

Посмотрел наличие в магазинах Москвы моего размера, и поехал.

 

В Триале

Lange XT3 TOUR PRO 130, Lange XT3 130 LV GW – узко, нога после 5 минут стояния начинала немного неметь. Подъем норм, прилегание пятки норм.

Lange XT3 FREE 130 LV GW - узко, нога после 5 минут стояния начинала немного неметь. Подъем норм, прилегание пятки норм. Но еще и пальцы упираются.

Lange XT3 FREE 120 MV GW – все равно узко, ноге после 5 минут не комфортно. Подъем норм, прилегание пятки норм.

 

В Спорт марафоне на Сайкина.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии, молодая симпатичная девушка. Это человек, который понимает, какой ботинок нужен именно по форме ноги. Профессионал и не втюхивает для продаж. Подсказала мне несколько моментов на которые я раньше не обращал внимание.

Technica Zero G Tour Pro 130 (но размер, на один меньше) одевал, для понимания высоты моего подъема. Именно эти боты для ног с не большим подъемом, хорошо держат пятку.

Roxa r3 130 – одеваются со свистом (очень понравилось), но сразу болтается пятка. Я так понял – это для ног с высоким подъемом. (понимаю, что там  Intuition, но высоту подъема он не уберет)

Rossignol ALLTRACK ELITE 130 – по ширине хороши, но отрывается пятка.

Для понимания формы моей ступни одел Atomic Hawx 120 (но без пинов) – сели идеально!!! Но, без пинов.

Такая же колодка, но с пинами – это ATOMIC Hawx Prime XTD 120 BOA с ценой со скидками 80т.р. в Канте.

Посоветовали померить Nordica UNLIMITED 120 DYN – что похожая колодка с Атомиком.

 

Еду.

Nordica UNLIMITED 120 DYN, для ног с низким подъемом. Да еще и в месте подъема, есть 2-3 места куда что то упирается. На ширину даже не успел обратить внимание. Быстро снял.

Блин, как всегда – еду мерить самое дорогое что есть(.

 

Еду в Кант.

Оказалось там, да и в Москве и РФт моего размера нигде нет. В наличии 25,5 и 29,5)

Начал думать о просмотре европейских магазинов, но самое плохое, что именно эту модель я так и не померил.

Предложили

FISCHER Ranger HV 120 DYN VAC  - ширина норм. Подъем норм, прилегание пятки норм. После 5 минут понимаю, что широковаты и ногу плотно не держит.

FISCHER Ranger Pro 130 DYN – ширина норм, Подъем норм, прилегание пятки на 4+++.

Это и был мой выбор + сделал стельку.

 

Сейчас бы я начал с Спорт-марафона и консультацией с Анастасией. Она в этом разбирается как никто.

 

Всем огромное спасибо!