Что то последнее время сообщения о расслоениях, причем у разных фирм, стали чаще мелькать. Такое впечатление, что стараются делать лыжи на один сезон.
Насчет сервиса. Вопрос неоднозначный. Почему?
Минкин здесь выкладывал видео технологии производства лыж. Из видео следует, что собирается слоеный пирог, а нанесения клея не видно. Т.е. клей похоже на склеиваемые поверхности уже нанесен, он высох до полного отлипа, а затем сложенный пакет идет под пресс, но с разогревом до определенной температуры, при которой клей активируется (термоактивация). Потом давление остается до остывания изделия. Так, например, клеются лодки ПВХ полиуретановым клеем. Если термоактивируемый клей (склеенное изделие) снова нагреть до определенной температуры, то клей снова разжижается. Опять же из практики с лодками ПВХ. Если полиуретановый клей однокомпонентный, то достаточно 70 С, а если двухкомпонентный, то требуется уже 160 - 170 С.
Отсюда понятно, что если при обслуживании лыжу перегреть, то ничего хорошего из этого не получится.
С третьей парой лыж я бы пошел уже в другой сервис.
ЕвгенийКонст, вот и я подумал, что это может быть связано.
Лыжи обычно в углу стоят, как-то специально не храню. Отапливаемый гараж, градусов 12 обычно. Труб, батарей в том углу нет, сквозняков тоже.
Про подозрения тут коллеги спрашивают. Подозрения есть, но может у меня паранойя. Может такое быть, или нет, сами судите. Короче, последний раз на расслоение обратил мое внимание мастер, возвращая мне лыжи после скисервиса (канты, скользяк, парафин). Задним числом, я потом вспомнил, что и на первых лыжах я расслоение почувствовал через день-два после обслуживания. Сервис один и тот же, кстати.
Кто у нас разбирается, может такой дефект проявиться в результате неправильного сервиса.