Презентовали хозяину отеля в Бормио(Невада) бутылку "Стандарта" и конфеты подарочные. Реакция была нулевая.Хотя особо ничего и не ожидали. Это ведь знак внимания а не "бартер". Но когда в предпоследний день , во время ночного катания, потеряли рацию на ФИСовской трассе, он в 11 часов вечера сел на снегоход и поехал искать, утром извинялся, что не нашел.
На счет ненавязчивого итальянского сервиса, мне лично больше всего запомнился итальянский пограничник в аэропорту Вероны.По прилету он бегло шлепал печати в наши паспорта, не глядя ни в них, ни на нас, и весело беседуя со своим коллегой в соседней будке. А в ресторанах и пицериях сервис был на уровне, дружилюбие тоже.