Повтор старой информации, ничего конкретного. Зачем писал?
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: Serge58
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 44
- Просмотров: 4024
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
Последние посетители
#3283844 На Эльбрусе приступают к строительству новой горнолыжной трассы
Написано Serge58
05 June 2020 - 23:05
#3125744 Приэльбрусье 6.12.19-14.12.19. Первая поездка в горы, первый отзыв
Написано Serge58
18 December 2019 - 23:38
- 1
#3082400 Камчатка, Фрирайд, Путешествие
Написано Serge58
07 November 2019 - 20:56
- 1
#2951125 Сноубордист погиб на трассе Avet в Андорре
Написано Serge58
26 March 2019 - 20:34
- 2
#2861128 Инициация поворота - небольшой видео-туториал
Написано Serge58
12 January 2019 - 14:29
- 2
#2860874 Поисково-спасательные работы на Эльбрусе
Написано Serge58
12 January 2019 - 09:24
- 2
#2707963 Курорт которого нет
Написано Serge58
30 April 2018 - 21:54
- 0
#2391743 О первой поездке в Приэльбрусь,
Написано Serge58
14 March 2017 - 21:34
- 0
#2317355 Выбор доски для фрирайда и трассы
Написано Serge58
13 January 2017 - 18:42
Вот это тоже не понял. У всех производителей размер доски подбирается под вес катальщика. Следовательно брать надо доску для своего веса, но возможно чуть длиннее в виде поправки на нестандартный для такого веса рост, кмк.
И фраза про тупиковую ветвь тоже не понял к чему, понтов ради разве что... А лыжи прям ну не тупиковая ветвь и позволит развиться во что, если не секрет? в мото-кросс или может в парапланеризм?
Ну это моё личное мнение, потому что катаюсь и на лыжах и на сноуборде, и сравнение не в пользу доски. Никаких понтов, сори если кого невольно обидел. Что касается рекомендаций производителей, то они для новичков, опытный сам знает какие характеристики для него оптимальные. Более лёгкий но опытный райдер выбирает для себя более жёсткий снаряд чем тяжёлый новичок. Потом тема какая? Выбор доски для фрирайда и трассы. Если рост 185, то разножка где то сантиметров 70 а борд если 150, то нос будет где то см 40, такая доска не всплывёт. Брать надо см на 10 меньше роста(у меня на 5см) А поправка на вес и класс это жёсткость, но не меньше 6 для парня.
- -4
#2315978 Выбор доски для фрирайда и трассы
Написано Serge58
12 January 2017 - 23:04
вАпроц.
Есть не стандартная антропометрика. Примерно 185см роста на 61кг веса. 43 размер обуви. Какую ростовку то надо?
Учитывая, что буду брать в межсезоне, к след году. В этом набираюсь навыков и осваиваюсь. То есть по сути почти новичку
Каталово по трассам
Если ты новичок, то учись на коротком, только самую дешёвку не бери, возьми с учётом на прогресс, жёсткость 6-7, но и самую дорогую не бери, не поймёшь. Теперь тип доски. Универсалка, парк или фрирайд. Крутить трюки в парке рано, тебе сейчас просто накат, накат, накат. Фрирайд тоже рановато, на трассах сначало наловчись. Итак, доска универсалка, прогиб камрок советую. Теперь ростовка. Выбирай только по росту. Вначале на прокатных досках определись какая для тебя наиболее комфортная ширина постановки ног, назовём её N, от этого и отталкивайся в дальнейших расчётах. Если возьмёшь универсалку, а кататься предполагаешь только по трассам или парк, твоя N будет находдиться на самых крайних к оконечностям дырках, если мечтаешь о фрирайде, то N должна приходиться на самые ближние к центру дырки, то есть нос и хвост длиньше, так легче в снегу всплывать. А вообще поверь доскеру с 15летним стажем, купи лучше лыжи, увы, сноуборд тупиковая ветвь в горнолыжке. Хотя....
- -2
#2283774 Как Кавказ сделать круче Альп
Написано Serge58
16 December 2016 - 09:55
- 2
#2282331 Выбор доски для фрирайда и трассы
Написано Serge58
15 December 2016 - 00:46
И вообще, что мы тут обсуждаем в теме про фрирайдные доски, что купить новичку? Для этого свои темы есть, там все расписано сто тысяч раз уже.
Моё понимание фрирайд + трасса = универсал доски такое: по трассе-длинный кант, это даёт чёткий резаный поворот, просмотрите жесткие ветки. В целине длинная доска тоже лучше всплывает. Теперь о прогибе. Здесь очевидно, на трассе лучше камбер, а по целине рокер. Как быть? Выбираем комбинированный, между креплениями камбер, в оконечностях рокер. Человек спрашивает, посоветуйте доску для трассы и фрирайда, значит он новичок, или около средний уровень, зачем ему советовать топовые доски за 40-50 т.р. а вдруг это не его? Половина стоимости "именных" бордов это наценка за бренд, но технологии сейчас не являются секретом для конкурентов, компоненты конструкции все берут в одних и тех же местах, сердечники у одного производителя, канты у другого, скользячки у третьего. Если ты возьмёшь дорогущую доску ты что, лучше всех попрёшь? Нет, поедешь ты точно так же, какая у тебя была техника, такая и останется, нюансы только эксперт прочувствует. За 14 лет у меня было три доски, вообще то четыре но про последнюю, спортивную рельсу OXYGEN APX купленную случайно на б/у распродаже говорить не буду, мы же универсал обсуждаем. Первую опустим, новичок, вторая RIDE DECADE нравилась, но после того как попал в краснополянский паудер, понял что нужен рокер. После изучения ценников, загрустил, а потом нашёл то что нужно, рискнул, заказал не щупая через интернет магазин, и угадал! Сердечник трехслойное дерево, скользяк sintered, прогиб камрок, цена-песня. Катаюсь уже четыре года и очень доволен. Это BLACK FIRE THOR. Недостатки: поскольку доска очень бюджетная, топшит покрыт дешёвой плёнкой, которая на оконечностях облезла, да мне не жить с ней и не фотографироваться, поставил бамперы. Про длинну сказал выше, при росте 167 ростовка 161, выше везде рекомендованной, поэтому постановка ног оказалась широковатой, пришлось поставить дополнительные закладные.Но я другого мнения-длинна плывёт.
- 1
#2279053 Стоит ли с лыж переходить на сноуборд?
Написано Serge58
12 December 2016 - 19:48
Катаюсь на лыжах, но что то поднадоело... Стоит ли учиться кататься на борде или лыжник на доске не поедет?)))
В своё время перешёл на борд чтоб забыть закатанную неправильную технику. С лыж на доску переходишь легко, а вот доскеру на лыжи, думаю сложнее будет. Научился, итог такой: лыжи быстрее, на борде по трассе устаёшь раньше, чтоб отдохнуть, садиться приходится, если заехал немного не туда, на лыжах просто переступил, а доску снимать надо, падать на борде больнее. Когда это понял, решил что по трассе на лыжах, по целине на доске, но тут придумали рокер и широкие лыжи. В общем возвращаюсь, купил LINE BACON. А сноуборд всё же попробуй, кайф такой же но по другому. И ещё одно, карвинг на сноуборде, это что то, на лыжах такое ощущение не поймать, хотя большинство сноубордистов не понимают о чём речь.
- 0
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Репутация: Serge58
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU