- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Strudel
Статистика
- Группа: Лыжебордеры
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1383
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Обсуждение материала: Чимбулак, февраль 2007
11 January 2009 - 12:04
Чимбулак - великолепный природный комплекс для катания на горных лыжах. Высота расположения, перепад высот, длина и ширина трасс ставит его на один уровень с европейскими курортами. Но все это нивелируется полным отсутствием нормального сервиса и инфраструктуры.
Подготовку к сезону 2008-2009 наблюдал в непосредственной близости, так как все лето в этом же урочище занимался треккингом.
Весь август меняли канат на первой очереди подъемников. Сам курорт был закрыт для пешего прохода из-за проведения каких-то мифических строительных работ (кроме сонных "пленных" работяг, курящих или спящих возле бытовок, никого не видел вообще. Три самосвал и один кран простояли на одном месте все лето).
31 октября 2008 года открылся сезон. И... на две недели закрылась вторая очередь подъемника, на котором СТАЛИ МЕНЯТЬ КАНАТ!!!!!!!!!! Для проведения этой "сложнейшей" процедуры не хватило трех месяцев лета!!!!!!!! стоимость подъемников при этом первоначально оставили те же 5000 тенге (40 багсов). Только после того, как народ просто стал открыто возмущаться и орать, снизили до 3000 тенге (22 багса). Все работы проводили 5 человек, которые начинали работать в 10 утра, в 12 ехали на обед и возвращались около 15 часов (видел лично, неоднократно).
Подъемники 1-2-3 очередей являются современниками взятия Самарканда Чингисханом. Пейзаж склона первой очереди дополняет спортивное табло, изготовленное еще в Венгерской Народной Республике (была такая при Союзе, если кто не помнит) в годах так семедесятых.
4-х кресельный подъемник не работает до настоящего времени (11 января 2009 года). Официальной версии нет, неофициальная - отсутствует программист, который может наладить работу компьютера, управляющего системой. Это просто уже ни в какие ворота не лезет. Следствие - в субботу и воскресение очереди на подъемник 1 очереди по 20-30 минут.
Подготовка склонов - ОТСУТСТВУЕТ!!! Судя по моим наблюдениям - ратрак последний раз ходил по трассе в ноябре. Подтверждение - несмотря на наличие снегопадов, каменные залысины, на которых я покоцал лыжи в ноябре, все также сияют на склоне в тех же самых местах. Помимо этого образовались новые залысины и лед повсюду в конце спуска второй очереди. Лыжные пушки стоят в качестве украшения пейзажа.
Инфраструктура. "Рыгаловки" остались теже, ассортимент меню также. Из работающего: кафе-стекляшка с глинтвейном по цене 20 долларов за стакан в здании гостиницы, кафешка на спуске первой очереди с открытой террасой, палатка на верху второй очереди, где глинтвейн предлагают "укрепить" водкой, и пацан со столом и термосом на Талгарском перевале.
Общественный транспорт отсутствует. Если кто-то будет вам рассказывать о неком автобусе, расслабьтесь. Если он и существует в природе, то видимо, очень незаметно. Поэтому доехать можно только на своей машине или такси (от Медео 1000 тенге на человека - 8 багсов). Парковка есть, но расчитана на очень небольшое количество машин. При этом треть парковки занята запасными частями к подъемнику, который обираются построить к Азиаде-2011 (это такие зимние азиатские игры). Поэтому в субботу и воскресение машины стоят и висят везде, где только есть свободный пятачок.
Гостница. При виде этого сооружения желание только одно - снести его к чертовой матери. Кто забыл, что такое совдеповский гостиничный сервис, добро пожаловать. Насладитесь по полной программе.
Это только краткий отзыв о текущих делах на Чиме. Более подробную статью для ski.ru я подготовлю чуть позже. Пока от себя хочу добавить, что лично мне Чимбулак очень нравиться своими природными условиями. за 10 лет я катался в Чехии, Словакии и половине Австрии, и имею возможность сравнивать. Но природа - это только половина от того, что делает просто урочище местом для массового отдыха горнолыжников. Сервис - вторая важная составляющая. Без него гора остается просто здоровенной каменюкой.
Если кому-то покажется, что я был очень резок в отзыве, пишите. Встретимся на Чиме и я лично покажу все, что только что описал.
Успехов на склоне!
В теме: Травмы лыжников за сезоны 2006-2007 и 2007-2008
13 November 2008 - 14:31
Задумал я, уважаемые коллеги, потщательнЕе изучить наш с вами травматизм. А то спорим невесть о чем, обзываемся даже, а толку чуть. Вот и ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы - лыжники отдельно, доскеры отдельно, а если кто-то катается и на том, и на этом, то пусть ответит в обоИх местах. Речь, конечно, идет о реальных травмах, а не о случаях, когда "точно бы сломал это и отшиб то, если бы не..." Травма должна быть получена при катании или на подъемнике, но покусание канатчиком, удар током и проглатывание рации не в счет
![]()
Потом сравним с высоконаучной статистикой, посмеемся (а может, и не очень) и подумаем, как жить дальше. Быстрее заполним - быстрее подумаем![]()
Поактивнее, товарищи лыжники, поактивнее!
Откатался уже семь сезонов, это будет восьмой. Пока лежит снег, катаюсь постоянно. Сейчас переехал ближе к настоящим горам, сезон 2009 уже отрыл.
В перерывах между зимами постоянно занимаюсь спортом. Увы, не спасло.
Травмы
Ушибы не считаю. После того, как купил защиту Дайнезе на тулово и филей, эта проблема ушла в принципе.
Из серьезного: в 2007 году в Санкт-Антоне попал на стритрейсерах в снежный буран. На подготовленную трассу насыпало много пухляка. Делал дугу и провалился. Крутануло через правый бок, упал на правое плечо (вешу 100 кг, поэтому приложился хорошо). В итоге вывихнул правую руку в плечевом суставе, защита не спасла. Больно было очень, в первый момент чуть не отрубился. Когда отдышался, вспомнил двухгодичную медицинскую подготовку и вставил плечо на место. Опять было очень больно. Восстанавливался потом около года, поэтому вторая часть сезона 2007 года прошла мимо.
В сезон 2008 года опять катался нормально, чего и всем остальным желаю!
P.S. Если где-то ошибся с медицинским терминами, простите, не врач. Медподготовка у нас была жестко прикладная, как что делать знаю, а вот с терминами, увы, не дружу.
В теме: В Альпы на машине
28 July 2008 - 14:54
Никаких проблем не возникнет если лыжи в чехле. Можно перевозить в машине. А вот с багажником наверху, не все так однозначно... в Германии и Австрии вас могут попросить предъявить бумаги на багажник, соответствует ли он немецкому и австрийскому TÜV -у , а вот с этим могут действительно возникнуть проблемы, хотя в Германии и Австрии к туристам принято относится "немного прикрыв глаза" имеется ввиду полиция.
Проблем с перевозкой лыж в салоне не было вообще. И на багажник никто документы ни разу не спрашивал, хотя полиция переодически останавливала и проверяла страховку.
В теме: В Альпы на машине
28 July 2008 - 14:51
Наибольшая "засада" - Польша. Иначе, как поросячьими тропками, тамошние дороги назвать нельзя. Лучше всего Польшу проходить ночью, когда фуры "спят".
Вариантов проезда два: через Герлитц и через Франфурт. В Варшаву утром, днем и вечером не не суйтесь, можно провести 3-4 часа в пробках, плюс идиотская планировка города. Лучше объехать с юга по дороге Р59. Через Герлитц по расстоянию ближе на 170 км, но 100 км до Вроцлава, а потом 40 км от бана до Герлитца можно ехать 2-3 часа в зависимости от загрузки шоссе, матеря каждого велосипедиста и поляка на телеге, которые там обожают "рассекать". .
Франфурт - дальше на 170 км, но за Варшавой начинается польский "автобан" (аж 2 полосы в каждую сторону), поэтому по времени получается значительно быстрее (проверено на практике).
В этом году за road ticket в Австрии платили 20 евро за месяц (мин. был 7 дней, следующий - месяц). Ездить без тикета не советую, первый же полицейский тормознет, штраф в районе 150 евро. Road ticket - это типа налога на дорогу, поэтому за отдельные тоннели (Arlberg tunnel), прийдется платить отдельно (8 евро) за машину.
По поводу водителей и навигации согласен, минимум два водителя плюс навигация. И хотя немецкие баны обозначены так, что надо быть полным дауном, чтобы промахнуться, но если пролетел мимо, 30-40 км крюка в одну сторону гарантировано.
Суббота - день когда вся Европа куда-то едет. Поэтому в Германию надо влетать рано утром, чтобы часов до 10 утра успеть проскочить основную часть. Если в 12 часов будете возле Мюнхена, можете поставить свечку. В противном случае, в какое-нибудь "штау" попадете. И еще слушайте радио, немцы постоянно дают информацию о пробках на дорогах. Если повезет что-то понять, сможете объехать по параллельным дорогам. Правда, надо владеть "хох дойч" на примитивном уровне. Если не ездили раньше по автобанам, главное правило: Не занимай крайний левый ряд, и если решил обогнать, посмотри сначало в зеркало заднего вида. Порши и мерсы, летящие со скоростью 220-250 км в час - это "суровая" реальность Германии. Так что, крепче за баранку держить, шофер!
Пограничного контроля на границе Германии с Польшей уже нет. Но полицейская машина дежурит всегда (кроме пересменки), так что машину с российскими номерами тормознут 100% и визы проверят. Улыбайтесь, парням очень скучно торчать целый день на дороге, это их развлечение.
Если вы поедете в аппартаменты и кто-то будет рассказывать, что дешевле затариться продуктами в Польше, забейте. Цены практически везде одинаковые (Welcome to EU). А куринные окорочка и лотки с яйцами - не самое лучшее украшение заднего стекла машины

P.S. Когда будете ехать обратно и на польско-белорусской границе ваша навигация заорет "немедленно развернитесь", не удивляйтесь: красный флаг на границе Белоруссии видели? Вас же предупреждали.

В теме: Франция или Австрия
28 July 2008 - 14:14
Вариантов два:
в начале января снег получше, но погода очень неровная. Можно попасть в дождь.
в высокий сезон снег немного похуже, но погода обычно очень хорошая.
По соотношению цена-качество - Австрия очень сбалансированая страна. И кормят там по немецки, а не гастрономическими изысками микроскопических размеров.

- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Strudel
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU