За всю историю встретил только раз боты из Вьетнама. Есть слухи, что где-то в Турции якобы есть фабрика... Но такие не попадались.
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Андрей Чиркаев
Андрей Чиркаев
Регистрация: 08 Dec 2016Offline Активность: 28 Feb 2018 18:30





Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 798
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Котельники
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Ремонт сапога ботинка
28 February 2018 - 18:30
В теме: Помогите выбрать боты
28 February 2018 - 13:42
Уж очень много на Вансах сэкономили... Мы видели эти боты изнутри, в смысле устройства ботинка. Каркасная система обрезана до планочки на задней поверхности, много лишних элементов на голеностопе, ослабляющих ботинок. А с драйверами беда одна - контроль качества работы китайцев. )))) Есть Драйвера, прожившие 10 лет. А есть попавшие к нам в ремонт через год. Хотя таких примерно 10 роцентов от их общего количества. И определить их очень легко. Затягиваем в магазине шнуровку на ботинке с валенком и подошвой к себе пытаемся согнуть. Маламуты вообще не сломать. ))))) Драйвера гнуться очень плохо и усилие на сгиб возрастает. А вот вансы сначала хорошо сопротивляются, а по достижении определенного угла просто складываются. И еще одна тонкость Маламутов. Продавцы в магазинах не знают, как работает их быстрая шнуровка. ))))) Они рассказывают покупателям про замок на языке. А он просто, чтобы шнурки не болтались. )))))
В теме: Ремонт сапога ботинка
28 February 2018 - 13:32
О, приятно видеть, что конкурентов еще нет. ))))) Да, мы ремонтируем сноубордическую обувь. Любую. Любые повреждения. Вплоть до повышения жесткости и установки систем ВОА. Сейчас вот бьемся над отливкой новых подошв на ботинки. Просто мы видим, как за последние года два упало качество производства сноубордической обуви. Обычно она состоит из четырех слоев. 1. Защитно-декоративный. 2. Каркас. 3. Теплоизоляция. 4. Внутренняя обшивка. У каждого слоя своя задача и свой режим работы. Что делают китайцы (а сноубордическую обувь для всего мира делают ДВЕ китайские фабрики). Они оставляют два слоя и вешают на них дополнительные задачи. Фактически, два слоя толстенного кожзама пытаются решить все задачи сноубот. Это можно определить по толщине стенки ботинка. Если она примерно 4-5 мм, это боты нового, упрощенного образца. Стоят они недорого. И живут 1-2 сезона. Потом начинается кончаться жесткость очень быстро. А вот старые боты при своевременном восстановлении могут жить очень и очень долго. И по качеству дадут фору многим современным.
В теме: можно ли заклеить сноуборд боты, будет ли держаться?
28 February 2018 - 13:19
Жаль. За 2 тр мы бы их восстановили так, что хватило до полного износа. А после полного износа еще за 5 до состояния новых с жесткостью 10.
В теме: Защитные шорты не спасают копчик. Что сделать?
26 February 2018 - 07:34
Не проще ли взять обычный поджопник и установить его на штаны под кордуру?
- Форум SKI.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Андрей Чиркаев
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Общие правила публикации ·

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU