Приветствую, подскажите пожалуйста контакты посредников, кто может помочь организовать доставку лыж из Европы.
Привет! Я могу привезти, уже много лыж притащил.
Написано Геннадий Мелехин
28 April 2023 - 10:19
Приветствую, подскажите пожалуйста контакты посредников, кто может помочь организовать доставку лыж из Европы.
Привет! Я могу привезти, уже много лыж притащил.
Написано Геннадий Мелехин
23 October 2021 - 16:56
если скитур с елками, то удобно флис с капюшоном носить, так снег за шиворот не сыпется
Да, согласен! И бафик на голову не нужен)
Написано Геннадий Мелехин
17 October 2021 - 05:04
В ближайшую неделю в Шерегеше будет стоять тёплая погода, а ночью подмараживает. Значит днём снег будет мокрым, в ночью будет формироваться корка... Но ещё пару дней назад, в первый солнечный день после долгого периода снегопадов и пасмурной погоды, можно было очень кайфово проехать до середины горы....
Написано Геннадий Мелехин
07 October 2021 - 17:54
На самом деле не планировал
с чем продавали, с тем и купил)
Если не планируете скитурить, т я бы на вашем месте снял бы эти крепления и продал, и поставил обычные крепления для фрирайда (sth2, attack, jester) по рекомендованной метке.
А в чем проблема?
Если хочется покачать ноги на комплекте 8 с лишним килограммов, то проблем нет)
Написано Геннадий Мелехин
07 October 2021 - 16:22
3 октября в Шерегеше. Снег пока не растаял.
Написано Геннадий Мелехин
27 August 2021 - 14:54
Что-то настораживает легкий вес и 2 клипсы, вот думаю насколько хватит этих ботов )))
Ну это же ботинки в основном на подъём))) Вот и облегчены по максимуму.
Если здесь не найдутся владельцы таких ботинок, то можете спросить в "Фрирайд-каптерке" в телеграме. Где-то кто-то писал, что покупал их) https://t.me/freerideru
Написано Геннадий Мелехин
21 May 2021 - 12:57
Как вам такой вариант:
- ботинки для креплений ALPINE + TLT
- слаломные лыжи - катание по трассам - alpine bindings
- широкие легкие лыжи для фрирайда и скитура - TLT bindings
Имеет ли такой комплект право на жизнь?
Какие подводные камни?
Как говорится хочется всего и сразу.
Вот только три комплекта лыж это уже перебор для меня.
Можно ли в одной паре лыж и TLTшных креплениях сочетать и и фрирайд и скитур?
Написано Геннадий Мелехин
12 May 2021 - 13:52
Честно говоря, я не очень понимаю эту тенденцию на ходьбу без подпятника.
Понятно, что если есть более пологий маршрут, то по нему удобней заходить. Но он не всегда есть. А лишние киктерны из-за желания не поднимать подпятник тоже отнимают силы и сбивают ритм.
Да и от ходьбы, когда тянется ахил и икроножная, я лично устаю больше, чем когда шаги становятся короче из-за подпятника.
Юра, полностью с тобой согласен!
Уже несколько раз слышал от гидов, которые учились в KMGA (возможно и от некоторых RMGA тоже такое слышал), что мол если ты пользуешься подпятниками, значит ты неправильно выбрал линию подъёма. По-моему дилетнтскому мнению человека, который скитурит 60 дней в сезоне, это бред. Но вот так учат гидов у нас) А они мучают своих клиетов потом.
Повторю на всякий случай: да, очевидно, что нужно выбирать максимально пологий путь подъёма. И при подъёме траверсами не стоит делать сильно крутые траверсы. Но если ты идёшь без подпятников в гору, пусть даже с небольшим уклоном, то ты будешь тянуть икры и сильнее уставать. С подпятниками легче ходить в гору, это факт. Так почему бы их не использовать тогда, когда это удобно?
Так что если цель скитура - кайфонуть, а не зае###ся, то, имхо, нужно использовать подпятники. Для шифтов оптимально прокладывать тропу с уклоном 10 градусов и использовать их единственный подпятник. Для Кингпинов и Тектонов оптимально прокладывать тропы с уклоном 7 или 13 градусов и использовать соответствующие подпятники.
А тропить под углом 5 градусов и идти без подпятника - маразм. Так же как и тропить под углом 0 градусов без подпятника - так только траверс вокруг горы сделаешь и никуда не поднимешься. По-моему, это всё очевидные вещи, но ведь почему-то гидов учат по-другому.
Написано Геннадий Мелехин
09 February 2021 - 18:32
Написано Геннадий Мелехин
18 August 2020 - 10:33
Похоже, что послабления у S7 закончились. Раньше можно было провозить бесплатно горнолыжку на любом тарифе (включая "эконом базовый", в который провоз багажа не входит), а сейчас, судя по этой инфе с их сайта, надо покупать как минимум "Эконом гибкий", который дороже. Кто-нибудь уже покупал у них билеты на грядущий сезон?
Написано Геннадий Мелехин
19 June 2020 - 10:43
Да, они. Я тему немного поизучал и решил, что с клеем слишком много гемора. И решил эти взять. А потом на эту ветку наткнулся. Информации о них немного. Кто говорит что норм, а кто-то наоборот.
Хотелось бы узнать опыт реальной эксплуатации и какие-то особенности этой самой эксплуатации..)
https://www.gecko.co...splitboard-skin
Если на морозе не будут клеится, то нужно будет согреть их теплом своего тела)
Рекомендую купить 4-6 лыжных стрепов на тот случай, если камусы совсем не будут держаться)
Можно конечно скотчем примотать, но практика показывает, что скотч на морозе тоже не клеится)))
Имхо с клеевыми камусами никакого геморроя нет)
Но если вы не планируете скитурить при температурах холоднее -10, то наверное у вас и с вакуумными камусами не будет проблем.
Написано Геннадий Мелехин
02 June 2020 - 22:55
btw у эво и тектон новых есть вот эта проблема
https://snowheads.co...ic.php?t=134757
Это проблема была решена. На креплениях, выпущенных с 2018-2019 года другой бампер, который не портит ботинки и допустимый угол наклона ботинка стал больше.
У меня на бент четлерах стоят старые тектоны (покупал в 2019-м на спорт конраде, но пришли крепы со старым бампером, а я думал, что это новый (фейспалм)
В спорт марафоне в этом году купил, тут уже новый бампер
Вот подробная статьяо разнице в тектонах и вайпеках до 2019 и после
У меня за 30 дней с этими крепами (со старым бампером) ботинки (roxa r3 130) особо не пострадали, есть небольшой след на носке, фотку могу выложить завтра, если интересно. Но при ходьбе я не достаю до бампера, может быть только при киктёрнах. А из креплений вылетал вперёд только два раза насколько помню... Может тогда и остался след. Обратил внимание на это только весной, когда читал статьи про крепы на вилд сноу)))
Написано Геннадий Мелехин
01 June 2020 - 12:50
Я использую Deuter Freerider Pro 30, влезает всё что нужно на дневной скитур выход. И на курортах нормально, не слишком большой, можно спокойно садится на кресло, не снимая рюкзак. Здесьможно посмотреть мой обзор.
Из более вместительных рюкзаков смотрел бы в сторону
Deuter Freerider Pro 34+ (Здесьможно посмотреть обзор Виталия Лазо, как я понял они ещё не появились в продаже)
Osprey Kode/Kamber 42 (у меня друг с таким скитурит, ему очень нравится, даже зеркалку можно положить. Нужно обращать внимание на размер, у Osprey фрирайдные рюкзаки бывают разных размеров по длине спинки)
Написано Геннадий Мелехин
21 May 2020 - 16:51
Честно говоря, потихоньку склоняюсь к Movement-у. Но вот мечусь между 106 и 109. По отзывам 109 - хорошо всплывает в мягком, говнолаз, неплохо держит на разбитом, торсионки хватает на жестком и застругах (-хотя мне, если честно, не очень верится из-за фул рокера). Про 106 говорят, скучноватая, рабочая лошадка. Но вот конкретики нет, а хотелось бы реальных отзывов. Мне, как раз, по формальным характеристикам (геометрия, вес, кембер под ботинком) больше импонирует 106. Очень интересуют отзывы владельцев/катальщиков. Поведение лыжи на мягком, глубоком плотном, корка, задутый склон, заструги и т.д. Поведение лыжи при разных стилях катания. Что нравится, что не нравится, сильные/слабые стороны.
Я нас своих go 106 ti пока мало катался. Не считая весеннего слэша на местных пупырях, у меня был только один тестовый спуск в Шерегеше, где мне они очень понравились на разбитухе (для этого их и купил, т.к. для паудера есть другие лыжи). Понравилось то, что они вёрткие, манёвренные и хорошо амортизируют все неровности. Едешь по расколбасу как по маслу. В буграх понравилось, я почувствовал себя могулистом))) Мой приятель тоже брал их на тест, у него такой же отзыв. В тот день и в тех же условиях мы тестили ещё например go 109 ti, armada tracer 108, atomic backland 107, salomon qst 106 (болотные). Из всех этих лыж Movement go 106 ti мне больше всего понравились за выше описанные свойства.
Go 109 ti - показались более мочильными, более требовательными, нужно больше сил для маневрирования
qst 106 (болотные) - дубовые, неповоротливые, тяжёлые
tracer 108 - дубовые, неповоротливые
backland 107 - очень лёгкие, комфортно мочить, они просят мочить, при этом как ни странно довольно манёвренные, вёрткие лыжи. Говорят что хорошо всплывают
Ещё тестил Black Crows Corvus Freebird (розовые) - только в пухляке, только один подъём и спуск в Лужбе. В пухляке было хорошо, на удивление они неплохо плыли и поворачивали.
Olkom, надеюсь ты не путаешь отзывы про movement go 106 (чёрные) и go 106 ti (зелёные). Говорят, что это совершенно разные лыжи.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: SKI.RU