Это же маркетинг - если что-то плохо продается (в данном случае кол-во ски-пассов раннего бронирования), то в таком случае из серии "только по просьбам наших клиентов/отдыхающих" или "в связи с повышенным спросом" и т.д. продлевают скидки.
Не верю я в плюшки на ровном месте, всегда есть объяснение таким щедростям.
А насчет погоды, далеко не все могут позволить рвануть в КП под погоду. Дабы минимизировать затраты, многие бронируют заранее, на 5-7-9 дней и катают в свое удовольствие.
А учитывая тенденцию ежегодно повышать стоимость катания и жилья минимум на 20%, приходится считать каждый рубль.
Каждый год скидки до конца октября. А чтобы не откладывали до последнего (в последний день просто рушится сайт), анонсируют "порциями" сначала август, потом сентябрь, потом октябрь. Со спросом все нормально))