nevermind сказал(а) 11 Июл 2025 - 13:19:
Я вижу здесь единственную проблему - уровень спроса на сам агрегат (в единицах) и на послепродажный сервис.
Скорее всего на экспорт этот ратрак будет продать особо некуда, соответственно доступный рынок ограничивается РФ и некоторыми сопредельными государствами. Потребность ГЛК и операторов вроде Приискового в новой технике можно посчитать в столбик, и подозреваю, что число таких вот потенциальных покупателей будет не очень велико.
В итоге расчетная экономика может оказаться такой кислой, что проект может банально не взлететь даже на бумаге.
В современной России есть несколько (минимум 18) довольно приличных ГЛК и идет строительство новых. Все они - потенциальные потребители этой техники. Ближнее зарубежье вроде Казахстана, Киргизии, Грузии и Узбекистана тоже могут заинтересоваться этой продукцией при конкурентных ценах и достойном качестве. Небольшая серия полагаю будет востребована. А далее проект будет загружен производством запчастей и комплектующих. На завоевание мирового рынка ратраков группа UMG и не рассчитывает.