Ещё за сами курсы практически каждый год отдавать, то технические курсы, то ещё какие-то. В общем нехило так сама организация НЛИ зарабатывает.
А смотришь как некоторые инструкторы в Архызе катаются.... И сбивают других и в полуметре проносятся мимо на свободной трассе - желание к таким идти учиться отпадает. В том году на гравитации каталось человек 5, из них 2 инструктора, которые умудрились при закладке дуг на всю ширину склона въехать друг в друга
Начинал в Домбае в 2006 г катать. Застал еще креселки и ад из очередей. Потом допель появился, чуть полегче стало. Потом Эльбрус, потом Архыз построили, я за лет 10 пару раз сьездил в Домбай (хотя мне что туда, что туда 3 часа езды) , посмотрел что там ничего не меняется и больше не езжу.
Мне больше интересно, как там теперь с парковками. Когда я там был лет 5 назад, там практически единственная большая парковка была как раз на территории Аманауз. Больше там машину приткнуть трудно. Помню жили в пятиэтажках, так микроавтобус приходилось ставить в другом конце Домбая, т.к. возле 5-ти этажек вообще не приткнутся...
P.S. Помню случай, как местные докапались до моего знакомого за картинку на борде (причем на скольязке), контур девушки им в лифчике не понравился. Чуть до драки не дошло
Полностью соглашусь, была бы чья то воля, пробки можно уменьшить было бы кардинально.
Неделю назад когда был - добавился новый бич: огромные квадроциклы, практически у каждого проката в самом Архызе и штук 10 теперь стоят на обочине возле романтика, где остановка запрещена. Но это ведь местный бизнес ... Местным там можно все: хочешь пробку по обочине обгоняй, хочешь - слева по сплошной, хочешь паркуйся где попало или остановиться перед тобой и ждёт пассажиров, а тебе или ждать или по сплошной, а там гайцы.
Если просто навести порядок во всем этом беспредел, то я думаю проблема пробок сильно уменьшится.