Знаешь, у меня в свое время пополам лопнула подошва ННН на классических ботинках Мадшус, купленных в достаточно известном в Москве магазине лыжных товаров. Просто, ботинки реально разломились на две половины Оба. Писал я им письма, писал, но без ответа. После публикации мною поста с фотографиями на сайте журнала Лыжный спорт - реакция была мгновенной, с отговоркой, что письма не получали Ботинки сразу заменили, признав производственным браком.
У магазина старттопика - весь бизнес в интернете
Продублировал тему и на лыжном спорте. Юрий, Вы уложились в 2-х недельный гарантийный период или потом?
Как по мне, так это заводской брак, то есть товар не надлежащего качества. Ткань так не должна "ползти".
А у магазина стандартная отписка о товаре надлежащего качества
Проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре, если магазин не жалко. Если эти ребята придут с проверкой, магазину трындец. Однако они дают не плохие советы как надо поступить, чтоб все остались довольны.