Последние годы было так: на сезон объявляется акция, и на багажном тарифе, чтобы провезти лыжи бесплатно, нужно было просто поставить определенные галочки. Вскоре приходило уведомление, что ок, вам лыжи подтвердили. Если вне этой акции - все равно можно бесплатно, но упихав все шмотки с лыжами в один большой чехол до 23кг - как основное место багажа. Точно так же, насколько помню, ставилась галочка и всё подтверждали.
Буквально вчера купили билеты в Новокузнецк, поставили нужные галочки. Приходит уведомление. Проверяю на сайте в "управлении бронированием" - "услуга не подтверждена", как-то так. Звоню на горячую линию. Говорят, мол, так и так, на Вашем рейсе было только 20 бесплатных квот на лыжи, извольте доплатить 5500 в один конец.
Помню, в прошлом сезоне они уже пытались мудрить - что акция только для билетов, купленных после такой-то даты. Но вскоре отказались от этого.
Вот сижу и думаю - что происходит? Кто в курсе - можно ли с этим бороться и как?
Порадовалась, что Аэрофлот у нас только в обратный конец. Туда летим зеленой авиакомпанией, они всегда к лыжам были лояльны (надеюсь)))