Прочтите внимательнее первое сообщение темы. А то из ваших подсчетов у меня складывается впечатление, что там написано: Хочу на вас бесплатно поработать водителем на своей машине, оплатить бензин, страховку, иностранную страховку, амортизацию за свой счет, для удобства купить багажник, автобокс и цепи. И все только для вашего удобства)))
А вы когда билеты покупаете на ржд, автотранс, также считаете?
Я внимательно прочитал ваш первый пост, т.к. сам пока решаю - как мне ехать в феврале. Страховку я забыл посчитать, точно: 30 лари за 15 дней. Автобокс и цепи есть, по-умолчанию, у любого водителя, кто катается в горы зимой с толпой народа. Взяв даже по 6000 с человека - вы уже отобьете и бензин, и амортизацию. Экономия должна быть экономной. За 9000 вполне можно долететь самолетом до Владика и оттуда доехать на такси, благо найти попутчиков на трансфер - не сложно. Проведя, при этом, в два раза меньше времени в дороге, а стало быть: более комфортно добравшись до конечной точки. Тогда в чем профит для ваших попутчиков? Ваше неповторимое общество?
Пока что, я склонен согласиться с предыдущим оратором. Не самое честное предложение.