X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Сергей Громов

Регистрация: 02 Mar 2016
Offline Активность: 03 Apr 2018 11:50
-----

#2093435 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 03 March 2016 - 16:02

Куканов сказал(а) 03 Мар 2016 - 12:01:

Уважаемый Сергей Громов, а что символизируют три крайние, без подписи, фигурки на Вашей диаграмме?

Может быть и так.
=
fe2a3-clip-149kb.jpg?nocache=1
=
Но! Со всем уважением к собеседникам.
 


  • 1


#2093205 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 03 March 2016 - 13:47

Gosha сказал(а) 03 Мар 2016 - 10:31:

 

  1.  2Сергей Громов? ты нашёл кого учить icon_smile.gif Селфит типичный трамвай. icon_smile.gif PS а видео своё он выкладывались.

 

Этот хоть спрашивает. unsure.png 
Может хоть до кого-то дойдёт.


  • 1


#2093037 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 03 March 2016 - 11:51

selfit57 сказал(а) 03 Мар 2016 - 05:02:

Самое главное то катацца

Самое главное - думать.
кататься можно и на ледянке, на попе.
))))))))))))


  • 1


#2093011 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 03 March 2016 - 11:36

" Все не так уж тускло, и кайф от гонки на кантах то самое главное."
-
Вообще-то это только начало. Вашим "кайфом" является всего лишь очередной шаг к прогрессу.
=6ec36-clip-131kb.jpg?nocache=1
 

=

Успехов! )
 


  • 1


#2092638 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 02 March 2016 - 23:07

selfit57 сказал(а) 02 Мар 2016 - 17:29:

Да, но ангуляция как раз удобна на положняке,

Ангуляция нужна на любом склоне. С помощью нее ты управляешь лыжами, используешь на полную работу конструкции лыжи, кантов. На крутом склоне, на выходе, загружаешь лыжу и выходишь хоть поперек склона.
Попробовал изобразить:
=
10879-clip-22kb.jpg?nocache=1
=
Загружая лыжу и меняя R - контролируешь свою скорость. Изменяя Y и X контролируешь скорость движения в низ склона.
Спортсмены , в фристайле, Y практически пролетают до следующего R.
А без ангуляции на прямых ножках не получится.

 


  • 1


#2092433 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 02 March 2016 - 20:43

selfit57 сказал(а) 02 Мар 2016 - 17:29:

Да, но ангуляция как раз на положняке, если считать это считать это как подхлест ускорения за счет отжима всей длины лыж до пятки - отведением бедра назад на выходах из поворотов. И вот это как раз затруднительно на крутизне и легко на положняке. А трудно из-за жёсткости старых ТБСов, а на положняке не  так быстр этот отжим пятки и успеваю.

Поверь - ошибаешься. Попроси кого-нибудь снять тебя на камеру. И все увидишь - радиус поворота большой, тянущийся. Попа рулит. Ноги прямые. Скорость не контролируешь. Направление меняешь медленно. "Автобус"
Потому и стоишь широко ногами, лыжи зарываются.
А ощущение.... что и поворот режешь, только чуть покруче и лыжки проскальзывают в юз.
Вот тест спортцеха http://skigu.ru/pape...ty-sporttsekha/ . Прикинь, что хочет человек от лыж. )


  • 1


#2092373 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 02 March 2016 - 19:48

selfit57 сказал(а) 02 Мар 2016 - 15:13:

На крутизне за 20 гр. не так скорость как ускорение перекантовки напрягает - соображать уже не успеваю, а автомат на скорости перекантовки тупеет, нет той уверенности как на положняке.

.... ну наверное так - не стоит валить все в кучу.
Горные лыжи спорт один из самых техничных. Техника спортсмена - первое, а дальше уже и снаряга, и %склона, и скорость,
Инструкторы обычно, за два часа, вывалят все подряд, до параллельных. И иди накатывай километры - учись.
Слово - ангуляция. Самое известное в среде опытных лыжников и не известное в среде начинающих.
Как в ней разберешься, придут понятия - контроль скорости, радиус поворота. И еще добавлю - лыжа от лыжника требует.
И вот когда будешь не ехать на лыжах, а управлять ими ... придет ощущение полёта, счастья и ... не хватки бабла на третью или четвертую поездку в горы, в сезоне. И что хорошие лыжи стоят денег справедливо.
)


  • 2


#2091689 Падения - причины?

Написано Сергей Громов 02 March 2016 - 11:37

selfit57 сказал(а) 28 Фев 2016 - 08:32:

У меня два года подряд все одинаково - не вижу склон, рыхло и нос внешней проваливается, а на внутренней разворачивает. Но развернуло так что долбанулся затылком и неделю катал с Г.болью.
Лечилка вроде одна -видеть куда втыкать внешнюю или не только?

стоишь высоко, бедра не работают. Почитай про ангуляцию в горных лыжах ( не плохая книга, грамотно расписано - Elling-MountainSkier), посмотри видео карвинга, плечи держи в долину. и ... (ИМХО) суставами работай, а не мышцами.
=
f2e53-clip-96kb.jpg?nocache=1
=

"У меня два года подряд все одинаково - не вижу склон, рыхло и нос внешней проваливается, а на внутренней разворачивает."
1. не смотри на лыжи, смотри куда едешь. Лыжи сами отзовутся.
2. Когда присядешь, загрузишь лыжи, они прогнутся и носок лыжи вылезет.
3. Ноги ближе друг к другу, внутренняя чуть вперед. место для коленки внешней ноги освободится и почувствуешь её.
Посмотри этот ролик. Работу ног. =
 
Успехов. )
=

P.S.
И не лезь на крутой склон, будет нести и опять "зарулишь" корпусом. Этот парень едет по сине зеленой.
Беда всех "автобусов" на склоне - излишняя скорость.


  • 3