X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Zazox

Регистрация: 13 Feb 2016
Offline Активность: 24 Feb 2022 15:13
-----

#2368547 Крепления с системой откидного хайбека,вопрос к владельцам

Написано Zazox 20 February 2017 - 19:57

Будешь советовать как тянуть крепло))))) и ботинки)) 

Могу не советовать, мне не сложно :) 

Просто поделился своими наблюдениями спустя 15 лет мучений с ногами.

 

это моя привычка, и дело не в посинении и не в желании постоянно дать отдохнуть. 

 

Сплошной практицизм, на подъеме расслабляешь чтобы нога лишний раз отдыхала

Как там в анекдоте... "Батенька, определитесь, или крест снимите или трусы оденьте" :)

 

Я могу понять расслабление верха ботинка на подъеме, в случае достаточно жестких бот и хорошей утяжки, но мы говорим про крепы. В моем понимании при правильном подборе и настройке оборудования такого желания возникать просто не должно. Но если это работает и помогает конкретному человеку чуствовать себя комфортней - так я только за и спорить не буду от слова совсем. В конце концов у каждого из нас есть определенные ритуалы, порой лишенные всякого смысла, но от этого не менее необходимые лично нам. 

Иногда, перед спуском по ледяной черной трассе (ну вот Харакири в Майере например, не люблю и всячески избегаю) я сам возьму да и щелкну бакли на деление. Автоматически. И только для того, чтобы через секунду отпустить назад :) Но успокаивает, это как по колесу попинать перед дальней поездкой...


  • 2


#2363720 Крепления с системой откидного хайбека,вопрос к владельцам

Написано Zazox 16 February 2017 - 20:54

Возвращая тему из поэзии к собственно теме обсуждения - Flow рулят!

 

Катаю Flow NX2-AT года так 13/14, ну как новая система "nasty" с подъемом стрепа при открытии в продажу поступила.

В основном Австрийские Альпы / Тироль. Это ОЧЕНЬ удобно! Я рад каждый раз, когда я встегиваюсь и готов за 3 секунды, будь то после подъемника, после обеда / вайцен пива / итд, "последних 50 метров на ровном перекате", где угодно. У меня сухая жопа, хотя я и классику стоя в 90% случаев пристегиваю, я могу сунуть ногу в креп прямо на съезде с подъемника в движении (не везде), дернуть хайбек и поехать с лыжниками, которым не надо меня ждать, а когда я в компании с бордерами то у меня есть лишние 30 секунд достать и проверить телефон / посмотреть карту / поиграть с камерой на шлеме / you name it. И это не на пупырях, как вы их оказывается называете, а на нормальных курортах Европы (абсолютно без обид, я не про это!) типа Ишгля, ст. Антона, Майрхофенаитд.

 

Если коротко:

 

Плюсы:

- Быстро. Это реально очень удобно, экономит кучу сил в течении дня. Но только если правильно настроить.

- Держит отлично, жестко очень. Крепы (конкретно моя модель) реально жесткие, при правильной настойке по отзыву дадут фору картелям и прочим "самым самым" (я знаю, что картели не позиционируются как супер жесть, но уж очень их все любят).

- Удобно для проблемных ног, у кого болит ступня изза перетяжки стрепов и ботинок. Но это в случае hybrid strap, то есть цельного стрепа. Я сам не верил, что можно не сильно крепы затягивать и все будет хорошо, пока дома на коврике не поскакал. Утяжка процентов на 30 меньше, но как не скакал - ботинок ни на миллиметр не сдвинулся в крепе. Да, нужны хорошо подобранные боты.

- Самая удобная платформа которую я катал. Немного выше классики, есть наклон внутрь, отлично пружинят. Но это вещь индивидуальная. 

 

Минусы:

- Первоначальная настройка под свои ботинки и ногу. На это можно убить от пары часов до нескольких дней. НО результат определенно стоит того. 

- На очень крутом и скользком склоне может быть проблема встегнуться стоя. Решается встегиванием на коленках или традиционным способом (да, Flow это позволяет без проблем. 

- Подходят не все ботинки. Вернее вкрячить можно все, вопрос удобства. Брать боты с собой при покупке, должны легко входить под стрепы (учитываем, что в снегу боты влажные и поверхность скользит намного лучше), хорошо помещаться по ширине (у меня зазоры по пол сантиметра - люфтов нет!) и подходить по наклону хайбека (смотрим в какой позиции хайбек, обычно он стоит в передней, мне пришлось переставлять в заднее положение, но у меня 46 боты).

- Транспортировка и подъемник - проблема сложить хайбек внутрь крепа, так как он отрывается назад. Я его просто поднимаю и закрываю на подъемниках, иначе он торчит и может цепляться за ограждения / лыжные палки "богнеров", итд. При транспортировке можно сложить внутрь, но надо будет открыть стрепы и потом заново настроить под свои ботинки. Вопрос минуты как на обычных крепах.

Хайбек не крутится, параллельно канту не развернуть. 

- Немного тяжелее классики. Замечаю только если в руках держать, ногами разницы не чуствую

- Все icon_smile.gif

 

А теперь Мифы icon_smile.gif

- Ненадежность. Бред, там нет чему ломаться. Система сложнее классики на пару болтов и стальной трос. При необходимости отличная гарантийная (и после) поддержка. А сейчас вроде их Нидекер купил, еще лучше должно быть.

- Не держит / нога плавает / нельзя утянуть, итд. Вопрос исключительно первоначальной настройки. Потратить час или два и подогнать все под себя. Я не трогаю крепы по два сезона, все работает так как надо. Но подтянуть или отпустить можно в любой момент, ведь у нас стоят абсолютно обычные трещотки, как на классике. 

- В пухляке не пристегнуться. Блин, ну обычные трещотки стоят! Берем и пристегиваемся как на классике, никаких вопросов. Хоть весь день так пристегивайся, никто не запрещает!

- В пухляке не отстегнуть - смотри выше. Обычные стрепы с трещотками. 

- Что там еще было? Не помню - спрашивайте.

 

Итог: Я не вижу причин, почему больше народу не катает Flow. Не понимаю. Вопрос подбора ботинок и настроить один раз под себя, после этого одни плюсы. Я понимаю серьезных катальщиков бэка и фрирайда, когда весь день посвящён одному или двум спускам - там нет вопроса экономии минуты или комфорта встегивания. Но для всех нас катающих в обычных условиях, встегиваясь больше 10 раз в день - я считаю что просто глупо игнорировать такую возможность. Иначе это просто вопрос "секты" и "ну профи на Аляске ведь в них не катают" итд. Вернитесь на землю и пользуйтесь технологическими достижениями в сфере сноуборда!

С удовольствием отвечу на любые вопросы, никого и каким образом обидеть не хотел, ничего против классики не имею icon_smile.gif


  • 3