X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Александр Андриянов

Регистрация: 14 Jan 2016
Offline Активность: 09 Apr 2018 12:36
-----

Мои сообщения

В теме: Вопросы по щеткам и парафинам

19 October 2016 - 14:36

Спасибо, всем кто не прошел мимо! по ходу дела разберусь)

В теме: Вопросы по щеткам и парафинам

15 October 2016 - 17:32

Для спорта - 87. Для просто покататься - 89. При обучении - 90

У меня одна пара лыж для всего! я в процессе обучения, трасса на горе не всегда, ее ставят или ветераны или приезжие спорт школы, ловлю моменты) когда трассы нет оттачиваю технику, разные упражнения ну и конечно свободное катание.

В теме: Вопросы по щеткам и парафинам

15 October 2016 - 17:15

Спонсировать производителей парафинов "своих" или "не своих", всё равно придется. Без этого никак, если только не циклить. Остаётся выбрать кого спонсировать. Рассмотрите вариант Permski (perm.ski). Эти парафины имеют свойство дольше закрепляться на скользяке, за счёт своей "тугоплавкости", и стОят своих денег.

Посоветуйте для моей ситуации, что то нужно мне еще докупить: щетки, смывка? или можно обойтись без них? и какие операции проводить с лыжами по минимуму, помимо заточки кантов?

В теме: Вопросы по щеткам и парафинам

15 October 2016 - 16:05

Точи на 87 и не заморачивайся. Тем более уголок уже купил. Перетачивать 87 - 88 туда-сюда нельзя. Кант сожрется очень быстро.

Хочется сделать как надо, а советы разные, вот и заморачиваюсь)

В теме: Вопросы по щеткам и парафинам

15 October 2016 - 15:50

По хорошему нужны оба угла - на 88 и на 87. Сперва попробовать 88.. все зависит от состояния склона, его крутизны и техники.. Если при идеальных условиях (жесткий склон или ледо-бетон), хорошей технике и свежевытаченных 88гр не будет уверенности или будет срывать - переточить на 87. 
Тут каждый сам решает - брать пресную Тойоту, которая не тормозит, но и колодки с тормозными дисками можно не менять по 100 тыс. км laugh.png  Хочешь драйва - бери БМВ с острыми тормозами и рулем. Но должен быть готов к повышеному износу колодок и замене дисков вдва (втри) раза чаще чем на Тойоте..cool.png

Себе какой угол точите?