X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


spynal

Регистрация: 12 Jan 2016
Offline Активность: 01 Mar 2016 15:34
-----

Мои сообщения

В теме: А что скажут уважаемые лыжники про отзыв

22 January 2016 - 16:09

В этом сезоне стоимость объявили заранее и её не поднимали, предупредили, что продажу скипассов будут ограничивать согласно вместимости. Что не так? Позапрошлый сезон покоя не даёт?

Если не брать в расчёт уже то, что на этапе проектирования, они не смогли рассчитать пиковую нагрузку в НГ, то покажите, где это они "предупредили, что продажу скипассов будут ограничивать"?

Мало того, что у них на сайте про это не было ни слова, ни до, ни после введения ограничения(хотя какой-то серьёзный чувак на склоне, даже звонил кому-то, ответственному за сайт или хз кто там) мне сказал, что обязательно разберётся, почему этой информации не было на сайте, но её так и не появилось(видать наврал, про себя).

Так я ещё перед поездкой звонил по горячей линии(даже сложно себе представить, чтобы мне такое пришло в голову перед поездкой в Австрию), поинтересоваться - будет как в прошлом году - не пойми что, или нет. Меня заверили, что в этом году всё ок, форсмажоров быть не должно. По факту, чтоб быть в курсе видимо, надо было звонить каждый день, уточнять обстановку(мне кстати чел с РЗ так и сказал на полном серьёзе).


В теме: А что скажут уважаемые лыжники про отзыв

22 January 2016 - 12:36

Дальше можно было не читать. Не вы ли автор того отзыва? Основная касса за 10 дней в сезоне! Похоже это

и про вас.

По делу будет что, или будете к формулировкам придираться? 10-20дней, суть не меняется, в высокий сезон на хороших курортах народу в разы больше, и кто любит покатать, а не потолкаться, едет в низкий сезон.

Вот только на нормальных курортах всё просчитывается заранее, и высокий\низкий сезон влияет только на кол-во людей, но никак не на сервис.  А не так как на Розе, когда они в один день вдруг осознают, что народу что-то слишком много пришло(о как, не ожидали!) и на ходу меняют правило игры, ограничивая кол-во скипассов и время их продажи.

И что-то я наблюдал там, чтоб например они контролировали заполняемость кабинок(это уже на Газпроме правда), ну зашло вместо 8 человек 4, а остальные не хотят отдельно ехать и ладно, максимум слово скажут, а надо не языком, а головой и руками в таких случаях работать.


В теме: А что скажут уважаемые лыжники про отзыв

21 January 2016 - 18:20

лол, забавно смотреть как в обычном негативном и эмоциональном отзывы люди пытаются увидеть вброс, заговор и т.д.

 

Ещё забавнее читать, как тут любят писать - "сам дурак, кто же на НГ едет на лыжах кататься?".

За счёт этих "дураков", большинство курортов и существуют, они им делают основную кассу, чтобы потом, вы - такие "умные" могли покататься в феврале-марте-апреле и при этом не были закрыты половина трасс и подъемников, потому что народу мало и неликвидно.

 

Про "подготовку" это тоже популярная песня - львиную долю наплыва как раз составляют люди, которые едут не "покататься как про", а поглазеть, отдохнут и катнуть пару раз или научиться кататься, эти же люди ездят в Турцию\Египет\Тайланд\Грецию и т.д.  и вряд ли смотрят, сколько стоит там еда в ресторанах или билеты в аквапарк или как попасть на ту или иную экскурсию, потому что по приезду, как правило, не составляет труда узнать всё это. Можно сколько угодно рассуждать про то, дураки они или нет, разница в подходе принимающей стороны, одни готовы, что приедут "дураки", а другие нет. А как показывает практика именно эти "дураки", приносят больший доход, чем "продвинутые", которые сами всё знают и давно уже всё купили\забронировали.


В теме: Красная Поляна 2016

15 January 2016 - 13:08

Доброго дня, подскажите, в случае покупки многодневных абонементов на подъемники Розы Хутор будет ли потом возможность вернуть деньги за те дни, как это практикуется на альпийских или скандинавских ГЛК, когда закрыта большая часть трасс из заявленных 77 км из-за лавиноопасности, плохой видимости, дождя на склонах, других погодных изменений, которые не возможно предвидеть, как это было, например в эти и предыдущие новогодние праздники, или о возврате денег за непредоставленную в полном объеме услуги можно смело навсегда забыть, подарив их курорту?

Про РХ не скажу, а на Газпроме нельзя даже вернуть, если тебе не подошло или кончилось оборудование прокатное, поэтому они каждый раз говорят, сначала возьмите в прокат, а потом скипас - до Альп далеко в этом плане, да какие Альпы, до обычных магазов даже не дотягивают с качеством сервисов пока.

PS\Когда я был(5.01) - в громкоговоритель вещало, что они не отвечают за погоду и бабки не возвращают.


В теме: Красная Поляна 2016

12 January 2016 - 15:50

Бери на себя всю вину. На развилке указатель Лаура и ТПУ Красная поляна. Ладно с кем не бывает, повернул налево. Но незаметить голубую горелку Газпрома это надо вообще с закрытыми глазами ходить))

Что мне до этих указателей, когда я искал где мне машину припарковать, я мог припарковать её ещё раз на Розе Стадион, как в первый раз, но не стал, т.к. не был уверен, что смогу там взять в прокат нужное мне оборудование, а припарковал около нижней(?) станиции РХ, но только пошёл не вверх, а вниз, так вот на этих пешеходных дорожках вдоль реки я не видел внятных указателей, то что Газпром является отдельным курортом, а не просто брендированной станцией я не знал.