X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


MishaGastein

Регистрация: 24 Dec 2015
Offline Активность: Сегодня, 01:45
*----
  • 1

Мои сообщения

В теме: Может дожарим ски.ру?

Вчера, 01:40

У тебя есть такая кнопочка?  Ну значит ты привилегированный пользователь, особа, приближенная в императору. Практически ни у кого ее нет.

 

ГЫ

 

А что это за кнопочка? Ски-стоп?


В теме: Выбор лыж

29 October 2025 - 14:21

Есть две категории цеховых лыж - так называемые клубные и кубковые, в публичные каталоги и магазины попадают только клубные, раскраской как правило не отличаются, отличаются каталожными номерами в специализированных непубличных каталогах, на ощупь отличить одни от других сложно (жесткость, стреляют или нет, и т.д.) но при езде по трассе отличаются существенно  - кубковые сильно дискомфортнее и злее, но при этом быстрее и стоят как правило слегка дороже. В свободном катании особой разницы не почувствуете, но многие мои знакомые спортсмены любители после проб отказывались от кубкового цеха для тренировок и соревнований. Мой личный опыт говорит что пока в начале сезона накопленных сил много - можно и на кубковых лыжах ездить, а чуть физическая форма упала - начинаются приключения, не удаётся с ними совладать, начинаешь давать бокаря, опаздывать и в ворота не попадать. Даже всем известный Виктор Полинковский долго колебался какой цех использовать для любительских соревнований. Отличия SL  кубкового цеха от клубного примерно такое же как клубного цеха от магазинных верхних моделей SL.

Большое спасибо, отличная информация.

Если кубковые лыжи, по-видимому, предназначены для спортсменов, которые соревнуются в КМ (высшей категории), то эти модели производятся специально для конкретных гонщиков (под индивидуальный вес, рост, стиль катания и т.д.)? или же производятся общие модели (но с максимальной жёсткостью и т.д.)?


В теме: Шерегеш vs кошелек: Как не разориться на горнолыжном отдыхе в Сибири?

29 October 2025 - 13:55

Конечно ИИ порет херню про Нью-Васюки, но статистика цен на автомобили, вероятно, верна. Причина в том, что автомобили разные. Раньше импорт включал в себя много более дорогих машин (из Германии и других недружественных стран). Сейчас этот поток сократился, но автомобилей из Китая стало больше — поэтому общий уровень цен, конечно, снизился.

Если импортировать больше тележек, сделанных в Индии или Африке, то средние цены ещё больше упадут:-)


В теме: Лыжный мир по-разному отреагировал на недопуск россиян к Олимпиаде-2026

25 October 2025 - 00:03

В 1972 году на Олимпийских играх он уступил 0,06 секунды бронзовой медали.

Да, это был исторический финиш в 1980 году - 15 км / 0.01секунды. Швед Вассберг предложил Мието разрезать медали на две части и переплавить их в смешанную медаль из золота и серебра. Мието вежливо поблагодарил его, но отказался.

В общей сложности Мието принял участие в 4 Олимпийских играх и завоевал 5 медалей — но ни одного золота (в индивидуальных гонках). Легенда.


В теме: «Букинг» возвращается? Российские онлайн-платформы готовятся к битве за туриста

22 October 2025 - 15:00

К сожалению Волк 1, наши с Вами концептуальные взгляды в этом совпадают. Перспективы авиакосмической отрасли нашей страны мрачные. До 2030-го года грозились в 2022-ом году построить около 1000 самолетов. Потом цифры поплыли вниз. А сейчас новости нашего авиапрома все больше уходят в даль за горизонт событий. И кажется, что и сейчас сроки будут пересмотрены. Со всем программами Ил114, Ил76, МС21, Ту204, Суперджет, Байкал какая-то лютая стагнация, копошение, нудная инфа, перенос сроков. По факту хорошо если 20-30 самолетов в год к 2030-ому будем выаускать

вчера писал что Airbus в жопе. Где ж тогда авиапром?... ;-)