X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


У-у-у-х

Регистрация: 14 Dec 2015
Offline Активность: 19 Mar 2016 15:14
-----

#2039417 Школы инструкторов

Написано У-у-у-х 21 January 2016 - 10:04

Temych сказал(а) 20 Янв 2016 - 17:56:

Не бабло зарабатывать, а повышать качество предлагаемых услуг по обучению и профессиональный уровень инструкторов.
Но судя по твоим комментариям ты не дорос еще до того, что бы мыслить такими категориями ))) biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png


Ай-яй! Лекции по теории прогуливал!
Основная задача школы-заработать бабло, как раз таки... А все остальное - средства!
  • 1


#2036899 Выбор бот SALOMON X PRO 80 или 100

Написано У-у-у-х 19 January 2016 - 16:10

кум808 сказал(а) 19 Янв 2016 - 13:06:

Приезжайте на любую горку общего:-) пользования и посмотрите на катающихся.
После этого просмотра:-) просто удивительно, что хоть кто-то всерьез интересуется подбором снаряги.
Большая часть катающихся мирно перемещается по горке на реальном утиле.


Но есть и другие... В лосинах, на цехе, в защите... Сидя на ж...пе в плуге летящие вниз... Темы про снарягу как раз для них...
  • 1


#2036750 замена клипс на горнолыжных ботинках

Написано У-у-у-х 19 January 2016 - 14:49

Клипсу переставить не вопрос, уже написали... сверлится новое отверстие...
Только стоит ли...
По длине точно все хорошо? Шелл-тест? Колодка у ботинка узкая? (Вспоминайте модель, или фотку!)
В подъеме (2-3 клипсы) как сидит?
В принципе, если ооочень узкая стопа, такое возможно и со спортивным ботинком с узкой колодкой, только лечить надо не перестановкой клипсы...

Но скорее всего - не Ваш размер...
  • 2


#2036311 Выбор бот SALOMON X PRO 80 или 100

Написано У-у-у-х 19 January 2016 - 09:56

Кстати, если религия позволяет, можно купить нормальные лыжи БУ. Причем дешевле, чем новые "лыжи" для новичков...
Трехлетняя вусмерть выработанная слаломка без кантов по любому лучше новичковых пенолыж... А канты вы все равно точить не будете:).
  • 3


#2036309 Выбор бот SALOMON X PRO 80 или 100

Написано У-у-у-х 19 January 2016 - 09:52

Александр Земцов сказал(а) 19 Янв 2016 - 06:14:

Получать удовольствие от вождение можно и на автомобиле за 1 000 000 рублей....да, он не едет, на переворотах может перевернуться, никакой перспективы относительно гонок на скоростях 200+ км/ч, "через пару лет все равно продашь и купишь Nissan Z350", "зачем экономить сейчас, лучше возьми кредит и купи нормальную гоночную машину", "сэкономь на бензине, резине и расходниках, но купи сразу нормальную тачку, все равно при перепродаже потеряешь кучу денег"...


Не-не-не, разница между говнопенолыжами для начинающих и нормальными лыжами это разница не между Фордом Фокусом и Феррари, а между Фокусом и ржавой дымящей шестеркой с колесами смотрящими в разные стороны, дохлым сцеплением и втыкающимися с 3-ей попытки передачами...
Не вопрос, можно учиться и на мертвой шестерке, и ездить на ней... Только через несколько лет, пересев хотя бы на новую Калину, придется рвать на себе волосы и стонать:"Какого лешего я столько мучился, вместо того, чтобы нормально ездить..."
  • 4


#2035504 Школы инструкторов

Написано У-у-у-х 18 January 2016 - 17:26

Temych сказал(а) 18 Янв 2016 - 13:38:

Майкл один вопрос к тебе - Ты лично сам видел как катает Grisabey ???

Temych сказал(а) 18 Янв 2016 - 13:38:

Майкл один вопрос к тебе - Ты лично сам видел как катает Grisabey ???


Ну я видел...
Катает...
Народ смотрит и хочет катать так же...
И идет к нему учиться...
И учится...

Все (здоровые) люди умеют ходить...
Но споривная ходьба никому нафиг не нужна...
Так и для 99% горнолыжников (горнопляжников) нафиг не нужна спортивная трасса...
Ну вот неинтнресно и все...

Вопрос к Майклу: Малахов или Ханкевич тоже лузеры? Что-то в Кант на спец слалом не ездят?
  • 3


#2035484 Школы инструкторов

Написано У-у-у-х 18 January 2016 - 17:18

У-у-у-х сказал(а) 18 Янв 2016 - 09:31:

Щаззз будет сраччч!

Я жжж говорил...
  • 2


#2028792 Какая тишина на форуме, либо все выдохлись, либо разъехались.

Написано У-у-у-х 13 January 2016 - 21:13

Гойко Митич сказал(а) 13 Янв 2016 - 17:58:

 

а  по мне итак направление силы тяжести проходит через центр ботинок

 

 

 

 

А вот вигвам... Не надо вертикальных линий рисовать... Нарисуйте перпендикуляр к лыже (от центра ботинка) и поймете, что вы в глубокой зад(ней стойке)...

Впрочем, все равно не поймете...


  • 2


#2014220 Бутфиттинг в домашних условиях

Написано У-у-у-х 30 December 2015 - 11:31

А может сразу X-LAB SOFT 130? В дисконте саломона в аутлете белая дача 11 500 рублей.
  • 1


#2013817 Зачем нужны палки?

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 22:49

IriSki сказал(а) 29 Дек 2015 - 19:44:

Михаил, Вы так настойчиво припоминаете правила форума, что складывается впечатление, будто все кроме Вас их тут регулярно нарушают biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png


А может он единственный читал?)))
  • 1


#2013628 Зачем нужны палки?

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 19:56

Нравится без палок-катайся!
Понадобятся палки-возьмешь палки!
З.Ы. А они понадобятся...
  • 1


#2013523 пресловутый "отстрел" лыж

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 18:28

Гойко Митич сказал(а) 29 Дек 2015 - 15:18:

Лыжи. а точнее лыжник. создает условия. при которых он отправляется в полет из -за работ инерциальных сил. А сами лыжи запасают слишком мало энергии, чтобы отправить в полет. ВЫ можете дома посчитать эту энергию . прогнув лыжи на двух опорах. положив на них груз с известной массой.. Аварии на мотоциклах, когда на большой скорости руль повернУт слишком круто и мотоциклист начинает кувыркаться и взлетает высоко, могут служить аналогом Там ничто не прогибается Есть видео аварии автомобиля на Рижском шоссе. Там водитель взлетел метров на 10


Лыжи разные, отсюда повороты разные, отсюда "эффект отдачи" на разных лыжах разный. Степаныч, я Вас правильно понял?
  • 1


#2013421 "Плуг" как основа, за и против

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 17:08

Давайте все таки определимся чему учит инструктор!

НЕ спортивной технике! Однозначно!

Задача инструктора в первую очередь научить безопасно спуститься по практически любым трассам.
Плугом, боковым соскальзыванием, на параллельных лыжах с проскальзыванием. Но спуститься.

Пример. После 22 часов за рулем оказался я на Розе Хутор на трассе женского спуска. Очень крутой жесткий участок длиной метров 200. Сил не было вообще. (После такой дороги ехать кататься точно не стоило). Спустился. Боковое соскальзывание и повороты с проскальзыванием. С остановками, без удовольствия, но без проблем. Проблемы были у окружающих. Декоративный карвинг не канает в таких условиях, а по другому они не умеют. Это я не беру тех кто снимал лыжи и пешком лез 20 метров вверх к синим трассам.
Удовольствие на этом участке было получено через день, в свежеотдохнувшем виде.
  • 3


#2013389 "Плуг" как основа, за и против

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 16:48

Про А не забыл, там немножко другой уровень. На форуме 3-4 человека могут показать что-то близкое. В т.ч. в трассе. Хотя в России из двух десятков людей с А категорией трасса привлекает меньшую половину.
  • 1


#2013357 "Плуг" как основа, за и против

Написано У-у-у-х 29 December 2015 - 16:27

Первое видео или старое или косячное, нам бы за такой проезд - 2 балла без разговоров.
На втором видео адский положняк, но что то похожее уже проглядывает у чувака едущего первым. В районе 7:40. Все не смотрел, некогда.
Еще нюанс по второму видео. Что-то я этого мужчину не узнаю. Хотя всех преподавателей В и А категорий знаю. Рядовой инструктор мог не сдать именно этот поворот и все равно получить категорию, так что катание обычного В-чника не показатель.
  • 1