Подсед это , попросту говоря, согнутое колено.Сгибать колени нужно по той причине, что толчёк можно сделать только распрямляя, согнутую ногу.Прямой ногой не толкнёшся.Если проводить аналогию с коньками, то увеличение проката достигается и более сильным толчком и прокатом лыжи на внешнем ребре.В коньках даже умудряются во время проката на внешнем ребре сделать еще один толчок (Дабл-пуш).Техника дабл-пуша применима только на роликовых коньках.
Согласен.
Только вот в лыжах, когда лыжа закантована, она тормозит, и задача в прокате на лыже как можно дольше ехать на плоской лыже. Тогда и скорость будет выше и выкат дальше.
На обычных коньках хорошо чувствуется, в каком месте подсед работает.
Надо постараться как можно дольше проехать на одном коньке по прямой, (с небольшой скоростью, чтобы меньше использовать инерции от прошлого толчка и вкладываться в очередной) - хочешь не хочешь, придёшь к соображению что надо хорошо подсесть перед толчком, иначе уедешь недалеко.
У меня вот ЗПБ, после нескольких подседов, болит. Поэтому и скорости на лыжах нет - прокат маленький без хорошего подседа.
Прокат и подсед все таки не имеют прямой зависимости.
Тут надо смотреть в разных рельефах, на разной скорости и тд как себя ведет техника. Лично сам очень много и постоянно заморачиваюсь над техникой хода. И, конечно, нет предела совершенства.
Для себя, кстати, гоночные роллеры поместил в виш лист, тк все таки на них оочень сильно видны даже самые маленькие огрехи техники