X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Irene_Livitis

Регистрация: 30 Jul 2015
Offline Активность: 04 Aug 2015 10:00
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

30 July 2015 - 22:10

Это не развод. Сейчас на инструкторов спокойно учат тех, кто едва выучил повороты.

 

В Джергалан в марте приезжала группа. Двое (!) с корочками инструкторов, все шесть были в Гульмарге, хорошие ребята, в общем-то. Я им посоветовала приличного гида, хорошие маршруты. В первый же день инструктажа, выяснилось, что они кататься на ровном, без камней и дропов склоне,  не могут вообще. Не едут. Ну, в смысле, вообще не едут, никак. 10 метров - кувырок, 10 метров - кувырок.

Я тогда тоже таращила глаза на них и про себя вопрошала - как это может быть?!!!!blink.png

 

А вот так. За денежку. Заплатил, поворачивать умеешь, славатебехоссподи, мы тебя неделю будем учить как перворазника в лягушатнике на заднем канте спускать, а потом на переднем. Выучил? Получи  корочки, что ты инструктор biggrin.png

Так никто и не говорил, что я гуру!) я лично пошла технику ставить не более. А вы тут уже говна, извиняюсь разводите. У нас как бы и корочка о высшем образовании мозгов не добавляет водительские права не говорят об умении водить. 

В целом мне печально от такой реакции. Благодарю.


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

30 July 2015 - 21:15

Это да- до твоей далеко tongue.png

Ахаха давай играть в кто кого переговорит?!)

я начну: училась лет 6 назад и да, это был кембер, о поведении которого на московских склонах новичку на тот момент тяжко было рассуждать. Шли года... Московские зимы не внушали симпатии, и я забила на катуху на пару лет, толком не научившись.

Однажды я попала в горы, влюбилась в это наше с вами дело. Купила новую доску, но продолжала катать в мск, где ее вполне хватало.

а позже психанула и переехала в горы, потому что это на Катание. Поняла что сильно на хватает скила и пошла учится на курсы инструкторов, ибо так дешевле и эффективней. 

 

А то том, что я работаю инструктором и все это время люто катала, ты придумал сам) та-да!


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

30 July 2015 - 20:53

Спасибо за разрешение, я же так-поржать- "сто лет катается"(но в горах не была), "иструктор" и не в курсах про кэмберicon_mrgreen.gif
А доску тебе обязательно посоветуют- сердобольных тут много :)

Чувак! У тебя тощая фантазия!!!

В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

30 July 2015 - 20:03

Мне одному кажется, что какой-то развод галимый?biggrin.png

Ну и на что мне тут кого разводить???glare.gif  Если я кроме своего банана не знаю как себя какая дека ведет??? вот и спрашиваю у "бывалых". В принципе если нечего сказать, можешь не писать


В теме: Выбор доски для фрирайда и трассы

30 July 2015 - 19:19

155-157 при таких ТТХ я бы взяла ростовочку. Ну, если какую-нибудь банану, то можно 153-154, но уж не 151 точно!

 

Если не были в горах еще ни разу, не развивали скорости, ни о каком "нормальном таком, качественном" фрирайде речи пока не идет. Нужна хорошая, добротная универсалочка для отработки базовых техник до автоматизма. Она позволит уйти немного в сторону с трассы и попробовать себя на нератоаченных пространствах.

 

Две приведенных модели Баталеона - даже для этого непригодны. Это мягонькие фристайловые доски. Тот снаряд, что у вас сейчас есть - даже лучше. Просто она мегакороткая и не дает разгона вообще, поэтому ничего и не получается.

 

Смотрите доски All-mountine, flex 5-6, даже можно 7. Лучше, если это будет направленная доска, не твинтип, а directional, они более скоростные.

Если привыкли к банановым прогибам и первично инструкторы технику ставили вам именно на них - возьмите такой же какой-нибудь гибридик,  ВТХ, только пожестче и побольше ростовкой.

 

То, что навскидку пришло мне в голову под эти задачи - Rossignol Krуpto. Но на самом деле, универсалов хороших много.

Не была в горах до этого сезона...rolleyes.gif  Переехала в КП, отучилась на инструктора, так что не совсем нуб. А на тему бананы, хотелось бы просто что-то принципиально другое попробовать, но впринципе и заряженный банан был бы неплох (благо ездили, знаем) Просто вышеописанные батальоны дирекшнл-твин (очень меня интересует эта тема), можно взять ростовку побольше...

Вот и получается, если взять подлиней, то она и пожесче как раз будет...

 

Расскажите лучше про кембер, не катала на нем лет сто! На трассе \понятно дело держит, а пухляк?

В любом случае спасибо!happy.png