X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Гойко Митич

Регистрация: 06 Jun 2015
Offline Активность: Скрыто
*****
  • 1

Мои сообщения

В теме: Кубок Мира 2025/2026

Вчера, 17:06

1. Не надо зеркалить. 2. Не спор, а свое мнение по проездам текущего КМ 3. Ты уперся в свое "летают не летают", а сам, как спортсмен в прошлом, знаешь, что по определенных условиях происходит (может произойти) отрыв от склона даже у нас), что не равно, что прыгаешь.
4. И уверен, что ты не путаешь, что при подготовке к дрифту естессно, надо лыжи максимально разгрузить, и при такой динамике, склоне, скорости оторвет от склона ещё как, а это типа "полет"?

Следствие динамики это одно, а пампинг это другое. В половине поворотов, а то и больше они активно выпрямляются и именно прыгают,чтобы попасть в нужную точку загрузки

Вообще тут есть тема" Как они это делают"  Вот туда надо про прыжки и диваны. А тут не надо


В теме: Кубок Мира 2025/2026

Вчера, 14:03

не хочется спора ради спора. Так и есть, кто выигрывал, чуток поболее в теме. Но для спора ради спора это не важно.... (((( "лятять" , и точка". Кто не согласный - вот те фотка. Хотя при такой динамике, ледяном склоне каждый может полететь, а дальше как пойдет))

Ты слово "выпрямляются" понимаешь? Выпрямляются  - значит отталкиваются от склона. Сами себе сознательно динамику устраивают И только на пологих участках скользят в низкой стойке. Может  следует еще раз спуск  Vinatzer пересмотреть?

Это же ты спровоцировал спор свои постом. Радовался бы проездам и не оценивал бы, летают или не летают, и все было  бы хорошо


В теме: Как количественно оценить качество карвингового (не спортивного) поворота

Вчера, 12:59

А что тут слушать, это само приходит к каждому. 

 

Китайцы говорят "легче всего срубить срубленное дерево". "Само-то приходит". но  дает яркую формулировку кто-то конкретный.

Как говорится, собака все понимает, только сказать не может


В теме: Как количественно оценить качество карвингового (не спортивного) поворота

Вчера, 12:43

Я тоже так делал одно время. Несколько проблем. Максимальное смотрибельное расстояние - метров 200, дальше уже слишком мелко. 

200 смотрибельных метров - хватит даже с избытком, чтобы понять, что ты  и как делаешь.

Как-то услышал определение, что человек перестает совершенствоваться , когда страдания от процесса совершенствования  превышает радость от результата.


В теме: Кубок Мира 2025/2026

Вчера, 12:34

обрати внимание, что я написал "специальных полетов". Т.е. специально кто прыгает/летает -не быстрый. А так то все есть, и отрывы, и дрифты, как же без них.

Обрати внимание, что я написал "летают, причем специально" Специально потому, что для полета они выпрямляют тело на выходе из поворота, т.е отталкиваются от склона. Если неспециально. то  тело либо сгибается для амортизации  либо ничего не делают, а оно летит.

 

 Vinatzer  занявший второй место, специально прыгал, только в путь