X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Didorenko_V_S

Регистрация: 15 Apr 2015
Offline Активность: 19 Jun 2015 10:05
-----

Мои сообщения

В теме: Head Worldcup Rebels i.SL 2014/2015 тест

18 June 2015 - 18:45

2%20%D4%CE%D2%CE%20%F3%EC%E5%ED%FC%F8%E5 3%20%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%20%D1%83%D0
Во как! Докатался до «сибирских орхидей»

 

г. Томск. Из школы Карташова Д.Г. На вид – мелковат. На лыжах давным – давно...Теперь приобретаю такие, которые проедут сами там, куда посмотрят глаза хозяина. А если их попросить, то не подведут и в соревнованиях. Катание дугами различного радиуса нравилось всегда. Знаком с Fisch. RX: R=10 м. Поэтому основную ставку делал на геометрию.

 

Итак, клубные i sl 2015 г. Слалом, спецслалом. Понравился дизайн лыж. КОМПЛЕКТ продуман инженерами HEAD. При катании ощущаешь комфорт и хорошую управляемость, словно “пересел из УАЗ в лимузин”. В режиме соревнований не достает спортивной жесткости сердечника “wood core”. Возможно ламинат из американского тополя увеличил бы stiff. Все же, характер лыже должен придавать сердечник, а потом уже электроника 30%. Толщина титанала в сэндвиче отвечает более за торсионную жесткость, чем за продольную. Оставив предыдущие конструкционные компоненты, не отказался бы и от геометрии 123-66-107: облегченный, мощный суперкарв на скорости.

 

При весе лыжника 60 кг. рекомендую пониженную ростовку 160 см и даже 155 см. Достигается задуманная маневренность лыжи. Носок камбера вгрызается при входе в поворот и уширенная пятка при выходе обеспечитт ускорение. Крепления FF pro, вес Z=11 меньше, устанавливать по интервалам разметки на суперплате согласно длины колодки ботинка.

 

Оценка: 4,5 - но по ****.

 

Атлетам и спортсменам-гонщикам ориентироваться на i sl RD. Очень интересует модель 2016 г. по FIS.

 

Стой на rebels! лыж...

 

P.S. Мир лыж совершенствуется в тонкостях, назначении. Но охватить все – финансово невозможно. Поэтому отдавать приоритет следует основному предназначению лыжи и духу лыжника. Из чего и складывается стиль катания. 
1%20%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%20%D0%9E%D0 %D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%90%20%


В теме: Head Worldcup Rebels i.SL 2014/2015 тест

18 June 2015 - 18:41

2%20%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%20%D1%83%D0 3%20%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%20%D1%83%D0

Во как! Докатался до «сибирских орхидей»

г. Томск. Из школы Карташова Д.Г. На вид – мелковат. На лыжах давным – давно...Теперь приобретаю такие, которые проедут сами там, куда посмотрят глаза хозяина. А если их попросить, то не подведут и в соревнованиях. Катание дугами различного радиуса нравилось всегда. Знаком с Fisch. RX: R=10 м. Поэтому основную ставку делал на геометрию.

 

Итак, клубные i sl 2015 г. Слалом, спецслалом. Понравился дизайн лыж. КОМПЛЕКТ продуман инженерами HEAD. При катании ощущаешь комфорт и хорошую управляемость, словно “пересел из УАЗ в лимузин”. В режиме соревнований не достает спортивной жесткости сердечника “wood core”. Возможно ламинат из американского тополя увеличил бы stiff. Все же, характер лыже должен придавать сердечник, а потом уже электроника 30%. Толщина титанала в сэндвиче отвечает более за торсионную жесткость, чем за продольную. Оставив предыдущие конструкционные компоненты, не отказался бы и от геометрии 123-66-107: облегченный, мощный суперкарв на скорости.

 

При весе лыжника 60 кг. рекомендую пониженную ростовку 160 см и даже 155 см. Достигается задуманная маневренность лыжи. Носок камбера вгрызается при входе в поворот и уширенная пятка при выходе обеспечитт ускорение. Крепления FF pro, вес Z=11 меньше, устанавливать по интервалам разметки на суперплате согласно длины колодки ботинка.

 

Оценка: 4,5 - но по ****.

 

Атлетам и спортсменам-гонщикам ориентироваться на i sl RD. Очень интересует модель 2016 г. по FIS.

 

Стой на rebels! лыж...

P.S. Мир лыж совершенствуется в тонкостях, назначении. Но охватить все – финансово невозможно. Поэтому отдавать приоритет следует основному предназначению лыжи и духу лыжника. Из чего и складывается стиль катания.

1%20%D4%CE%D2%CE%20%CE%C1%D9%C5%C5%20%F3 %D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%90%20%