Заказывали напрямую или через брокера?
Договор подписывали на бумаге или электронно?
Где именно получали машину?
Аналогичные проблемы были с Ависом:
Налоги отбил (через брокера автоевропу). https://forum.ski.ru...howtopic=159627
"Повышение класса" (в другой раз) - отбить не удалось.
заказывал через "экономи кар ренталс". В итоге месяц переписок звонков и прочего вывели на руссоязычного оператора этих самых "экономи кар ренталс". там я провел диалог вроде "видите скриншот вашего сайта -там эйркросс?" "видите ВАШ ваучер - там эйркросс?" "видите фотку из отпуска -я на эйркроссе!" "видите договор -там эйркросс!" )
По факту случилось следующее. На время заказа (осенью) c3 эйркросс был в группе CDMR, у маггиоре своя классификация - там это D. К новому году эйркросс стал в группе F.
Машина в договоре - эйркросс. До получения машины я классификацию маггиоре не видел и не знал в душе что она существует. Написано было группа F. И машина как заказывал. Товарищ за стойкой(аэропорт Торино) уверил меня что не смотря на смену дизеля на бензин - "зи сейм прайс"
И того: с точки зрения агрегатора(экономикарренталс) я забронил машину CDMR(d у маггиоре). марку машины они не гарантируют, но написали что эйркросс или аналогичный. Ренталкарс на момент выдачи(31 декабря) Выдали мне машину как заказывал но в классе F.
Мало того - в ваучере агрегатора написано что все налоги включены, но это аннулируется если есть изменения относительно ваучера.
С точки зрения меня - что заказывал то и получил, ни слова про изменение класса кроме замены дизеля на бензин.
По факту стало понятно, что никто письма не читает вообще, никто ни в чем не разбирается и не проверяет ваши "доказательства". Как я понял, в моем случае агрегатор пару раз запросил у прокатчика "было ли изменение класса", те ответили - "было". Все, точка. Самого прокатчика вообще ничего не волнует -все вопросы к агрегатору.
И только после разговора с замечательной девушкой из офиса "экономи кар ренталс", когда я ее прямо попросил посмотреть приложения к письму и она это сделал в реальном времени - только тогда она поняла в чем проблема. До этого она ответила на 4 моих письма и, похоже, не смотрела ни одну фотографию договора и ни один скрин заказа.
После этого мне вернулось 280 евро.
Победа.