X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


urka46

Регистрация: 08 Mar 2015
Offline Активность: 13 Apr 2015 00:04
-----

Мои сообщения

В теме: Лавина в Жыргалане. Хроника и разбор полетов.

25 March 2015 - 19:40

Имхо, тему нужно закрытвать. По делу уже никто не пишет, только флуд по ТВ, которую тут все равно никто не знает.

В теме: Лавина в Жыргалане. Хроника и разбор полетов.

17 March 2015 - 15:33

Хочу дополнить. То, что АБС - это лучшее, стоит обсудить еще. Имхо, Pieps Jetforce выигрывает очень здорово у него. Но пока о нем мало отзывов и непонятно, насколько хорошо он надувается под снегом.

В теме: Лавина в Жыргалане. Хроника и разбор полетов.

15 March 2015 - 14:30

Я так понял, что не все правильно интрепретировали летнее фото. Вот коллажик - розовая линия чтобы соотнести две фотографии.
102755_1426419795.png

В теме: Лавина в Жыргалане. Хроника и разбор полетов.

14 March 2015 - 17:36

Slawa123   сб. 14 Марта 2015 (16:15)   #

Возможно у группы по данному склону была недооценка уровня лавинной опасности. Отсюда и ошибки в действиях.

Пока что более-менее внятно обсудили технические ошибки (темляки, положение участников), а вот по поводу лавинооопасности четко никто не сформулировал.
Единственное ценное, что я для себя вынес, это то, что надо смотеть не только откуда прилетить, но и куда потащит.

Сообщение отредактировал.

В теме: Лавина в Жыргалане. Хроника и разбор полетов.

13 March 2015 - 17:18

starper   пт. 13 Марта 2015 (16:55)   #

Цаца в "новостях": двое стояли в относительно безопасных точках по разные стороны снежной доски.
о том же эпизоде АСК60 в своем блоге:Вышел на четвёртый, завершающий галс, прошёл почти до безопасной зоны, приостановился
Шли почти гуськом 

Посмотрите на картинку. Нет никаких противоречий, есть только расхождение в оценке положения АСК60: Цаца пишет "стояли в относительно безопасных точках", АСК60 пишет "прошёл почти до безопасной зоны, приостановился".
Гуськом это "все на одном галсе".