X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Aliaksei Hirylovich

Регистрация: 25 Feb 2015
Offline Активность: 21 Mar 2025 17:48
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор чехла для 3 пар горных лыж

20 January 2025 - 13:06

На основании эксплуатации Wedze 900 из Декатлона (вожу в нем 3+1 пары лыж):

  • Твердое дно - оно есть, но не понимаю зачем. Но точно знаю что оно должно быть не на полную длину, что-бы не мешало просовывать чехол в сложенную среднюю секцию (подлокотник) заднего ряда сидений автомобиля.
  • Колесики - есть, но не пользуюсь. Ношу в руке. Ибо снежная каша и грязь, а мне это потом в машину/номер/домой. Фу....
  • Какой-то каркас в чехле все-таки должен быть. Я раму колес фиксирую карабинами за крючки в багажнике автомобиля.
  • Ручки с разных сторон - это очень хорошо. Где-то перехватить, перевернуть, просунуть.

В теме: Снаряга сезон 2025/26

07 January 2025 - 10:22

Воу воу! Но ведь мультигара-это просто название модели лыж, а никакая не технология.

Пожалуй, это зависит от того, какой страны каталог смотреть. Если USA, то да - название. Одной, вполне конкретной модели лыж.

А вот в Европе - это лишь индекс в названии нескольких моделей.

Поэтому я это вижу лишь как признак, указывающий на переменный по длине радиус в данной модели лыж.

 

Кстати, сама Nordica описывает его в разделе "ski-technologies". 

 

 

CA - облегчённая модель с карбоновый сердечником без Ti.

Принято, спасибо!


В теме: Снаряга сезон 2025/26

06 January 2025 - 23:28

Пытаюсь разобраться в текущей линейке "On Piste" от Nordica. 
(хочу и выбираю себе утреннюю пару лыж).

 

Абсолютно ожидаемо от итальянцев, что сайт бестолковый; каталоги неполные и труднодоступные и/или на непонятных языках; всякие обсуждения, тесты и обзоры - НЕ на английском языке и их мало.

 

Возможно моя систематизация окажется кому-то полезной и надеюсь на правки/дополнения.

 

Итак, в левой части модель лыж от Nordica может содержать:

  • DC - это Dual Core (двухслойный сердечник).
  • Multigara - это multi-radius.

Окончание модели это:

  • Fdt - платформа Fast Demo Track
  • Race - платформа Race Plate Pro
  • Edt - платформа Speed Plate
  • Нет ничего - крепление на шурупах

Середина в обозначении модели - это конструкция лыжи:

  • В линейке Dobermann - всегда  Energy 2 TI, т.е. два слоя титанала;
  • В линейке Spitfire - индекс Pro в сочетании с DC указывает на Energy TI - один слой титанала;
  • Spitfire c DC без других индексов - два слоя дерева без усиления.
  • Spitfire без DC, но с TI - один слой титанала, один слой дерева.
  • Spitfire и Belle с индексом CA - это без титанала, но с чем? Некое Lite Performance Wood.
  • Spitfire и Belle вообще без индексов - без ничего. Не уверен, что тут Composite Wood - это вообще Wood.

 

Разумеется, как и положено итальянцам, есть исключения. Например в женских Belle отсутствие указания платформы - это анатомически женская платформа Natural stance. Или модель  Belle SL DC Fdt, которая должна быть записана иначе.

 

В общем, мой главный вопрос на счет CA. Что это и имеет ли оно какую-то ценность?


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

27 February 2024 - 12:16

3 день снегопад, уже пол метра наверно выпало

Больше. Местные новости писали о 40 см ещё в прошлую пятницу, когда закрывали перевал Brennero на A22.

 

А ещё в San Pellegrino отменили женский этап кубка мира Super-G.


В теме: Как оно там в Доломитах зимуется на лыжах катается...

21 February 2024 - 21:41

Программка MyDolomiti действительно отражает загрузку подъемников в текущий момент, можно ей доверять?

Цифрам в 20-80% - скорее да, можно. Жаль что они не отображают загрузку 300-400-500%.

К сожалению 30-40 минутные очереди сейчас - это норма. Не редкость и 1,5 часа. Даже в стороне от кольца.