X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


2TCC

Регистрация: 04 Feb 2015
Offline Активность: 03 Feb 2016 10:44
-----

Мои темы

История об одной покупке в интернет-магазине Кант

03 November 2015 - 06:34

Куда закинуть эту тему не знаю. Разместил в том разделе, который читаю сам.
Возможно кому-нибудь пригодится.

Решил купить в интернет-магазине Кант "Флис для активного отдыха Jack Wolfskin 2015 Thunder Bay Jkt M black", http://www.kant.ru/c...lothing/413571/

Сделал в интернет-магазине Кант заказ 26651 от 17.10.2015.

31.10.15 забрал заказ в транспортной компании ПЭК, оплатил за доставку 300руб.

 

Открыл дома коробку - прислали БРАКОВАННЫЙ ТОВАР:

1. На рукаве ДЫРКА, размером с 10-ти копеечную монету. Вернее это даже не дырка, там просто нет куска флиса. Там даже шов другой, сначала сшиты два куска ткани, потом просто прошит один и все.

56382a3ead810_4.jpg

 

56382a4dd03eb_7.jpg

 

2. Сам ярлык на внешней стороне с надписью "NANUK 200" частично не вшит, край висит в воздухе.

56382a73047f5_10.jpg

 

3. Внутренние ярлыки криво пришиты, шов в воздухе, края ткани не прошиты, там тоже дырка.

56382a9a98a98_11.jpg

 

56382aa87ecbc_12.jpg

 

4. Внутри есть разделенный на 2 части шов, по факту тоже дырка.

 

56382af0266d4_9.jpg

 

Смотрел такое же изделие в офлайн-магазине своего города, там нет такого брака, даже швы качественнее, все сшито ровно, сама ткань на ощупь совершенно друга, более плотная и толстая. 

 

При этом в накладной интернет-магазин Кант просит  отзыв на Яндекс Маркет. )))

 

В итоге за этот БРАК я заплатил 4290 руб.

Не ожидал такого от магазина, который работает с 1989 года.