По-моему мнению нужны активные капитаны, которые готовы этим заниматься, без них все будет очень вяло, как сейчас.
Принципы формирования команд надо корректировать, адаптировать к реалиям сегодняшнего дня.
Я буду предлагать дать возможность капитанам более гибко работать в течение сезона и привлекать новых и реальных участников в команду. А то у нас получаются старты "мертвых душ", протоколы в два раза больше чем реально выходит на старт. Списки команд переполнены фиктивными участниками, а человек "желающий" не может выступить за команду, а по факту выступлений во всех командах недобор. Почти ни кто не может выставить на старт хотя бы 10 чел. Парадокс !
Предлагаю пункт 3 исключить полностью,и не запариваться с минимальным количеством членов команды женского пола,поскольку очки они совершенно одинаковые что в М , что в Ж, и "легкость" их получения равноценна. Логично?
Женщины - это святое! Традиция!!! ЮБ не даст их убрать!!! Хотя я бы лично убрал. Просто 30 лучших выступлений в сезоне и все!!!
В зачет идут результаты 10 лучших результатов по двум этапам из трех, это снивелирует более менее отрицательное воздействие на командные очки от прогульщиков, заболевших а также трудоголиков.
Может тогда тридцать лучших результатов за все этапы!!! Допустим пришло первый этап 5 чел. второй 12 чел, третий 13 чел. Всего тридцать выступлений в сезоне, все пойдут в зачет!!! Просто и понятно, и у команды есть шанс дружной явкой, наверстать прогулы!