X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Denis Vinogradov

Регистрация: 09 Jan 2015
Offline Активность: 24 Oct 2016 15:17
-----

Мои темы

Где заканчивается маркетинг, и начинается реальность

24 October 2016 - 13:09

Понятно, что сейчас много производителей лыж. Каждый производитель хочет их продать. Многие любители и спортсмены - их купить.

Некоторые продавцы (не производители), пытаются охватить все катающиеся субкультуры (разделяй и властвуй). Продавцы говорят, что сейчас есть лыжи следующих направлений катания:

1. Race Carve
2. All Mountain
3. Freestyle
4. Freeride
5. Skitour
6. Skiboard
7. Skicross
8. Mogul
9. Трасса

Другие делят так:

1. Лыжи для фрирайда.

2. Лыжи для ски-тура.

3. Универсальные лыжи.

4. Жениские лыжи.

5. Детские лыжи.

 

Насколько, действительно, групп можно разделить лыжи? Неужели для каждого вида катания, нужны "свои" лыжи.

Бывают ли специальные лыжи?  И сколько этих специальных лыжи?